Адвокат сериал википедия

Адвокат сериал википедия

Если вы видите эту страницу, значит с вашего IP-адреса поступило необычно много запросов. Система защиты от роботов решила, что c данного IP запросы отправляются автоматически, и ограничила доступ.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы СЃ картинки РІ поле РІРІРѕРґР° Рё нажмите «РћС‚править».

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Андрей Соколов

Андрей Соколов: биография

Звезда артиста стремительно взошла после выхода культовой картины «Маленькая Вера», сделавшей в свое время едва ли не революцию в советском кинематографе. Сегодня Андрей Соколов продолжает оставаться на отечественном кино-олимпе: как и прежде – он в зените славы и популярности.

Андрей Алексеевич Соколов родился в августе 1962 года в Москве. Он вырос в семье инженеров: мать по образованию инженер-энергетик, а отец работал инженером в строительной фирме. Вместе с семьей, включая бабушку и прабабушку, они жили в небольшом деревянном домике на окраине столицы.

Андрей с детства обожал спорт и посещал многочисленные кружки. Немалых успехов он добился в детском хоккее – его признали лучшим вратарем.

Андрей Соколов в детстве

Соколов не обошел стороной и творчество: в юном возрасте он посещал музыкальную школу и бальные танцы, которые был вынужден покинуть из-за стремительного роста.

Когда Андрей Соколов учился в младших классах, его родители развелись, и мальчик остался с матерью. Материальное положение семьи сильно пошатнулось, и 13-летний Андрей, чтобы помочь маме, устроился на работу слесарем-сантехником, где со временем получил пятый разряд.

Но наибольшей страстью и увлечением юного Соколова был театр: неуверенный и стеснительный паренек втайне мечтал о карьере актера, но артистов он считал почти богами и сильно сомневался в своих силах. Да и родители не считали творческую профессию достойным делом, советуя парню заняться чем-то более приземленным и перспективным.

Андрей Соколов в молодости

Когда Андрей Соколов окончил школу, семья уговорила его получить техническую профессию. Парень подал документы в Московский авиационно-технологический институт и был уверен, что непременно поступит. Поэтому провал на экзаменах оказался для него неожиданным и очень болезненным. Отец, чтобы поддержать упавшего духом сына, отправил его отдохнуть на море. Там Соколов познакомился с полковником КГБ, который помог парню устроиться на работу в секретную типографию. Официально работая при милиции, будущий артист заработал денег на репетиторов и начал активно готовиться к поступлению.

Андрей Соколов в молодости

На следующий год Андрей Соколов легко сдал экзамены в МАИ и стал студентом. Он учился и работал, и вскоре ровесники и однокурсники получили повод для зависти: у Андрея появился первый автомобиль марки «Жигули».

Образование давалось парню легко, но похвастаться высокими оценками Андрей не мог. На втором курсе Соколов окончательно убедился, что к технической специальности у него не лежит душа, и решил покинуть институт. Но родители уговорили сына продолжить учебу, и в 1986 году он получил диплом инженера-механика по производству летательных аппаратов. Диплом Соколову не пригодился: он уже знал, что будет только артистом.

Андрей Соколов в театре

Андрей Соколов подал документы в Театральное училище имени Б. В. Щукина и с легкостью поступил. Руководителем его курса оказалась заслуженная актриса и педагог Людмила Владимировна Ставская. Учебу в театральном вузе будущий актер совмещал с занятиями в Институте иностранных языков, куда он поступил на заочное отделение. Все оставшееся время Андрей Соколов посвящал съемкам в кино.

В 1990 году парень окончил Щукинское училище и устроился на работу в театр, а год спустя получил диплом об окончании Института иностранных языков. Актер не переставал учиться и в 1999 году окончил высшие курсы сценаристов и режиссеров.

По окончании «Щуки» Андрея Соколова приняли в труппу «Ленкома», в котором он служит по сей день. В 1991 году актер был задействован в основном составе сразу двух спектаклей – «Гамлет» и «Юнона и Авось». Он также сыграл во многих других постановках театра. Наиболее яркими работами артиста театралы называют роли в спектаклях «Варвар и Еретик» и «Две женщины».

Андрей Соколов на сцене театра

Артиста нередко приглашают на сцены других театров и в антрепризные постановки. Наиболее заметной его ролью вне стен родного «Ленкома» называют образ Александра Македонского, воплощенный в рамках спектакля «Таис Сияющая» на сцене Театра Луны. Позже на подмостках этого театра Андрей Соколов блистал в постановке «Диагноз: Эдит Пиаф».

Андрей Соколов и Ирина Алферова

Режиссерское образование пригодилось Андрею Соколову в 1999 году: он возглавил независимый театр «Монолог XXI век», где дебютировал в качестве режиссера-постановщика спектакля «Койка» по пьесе Андрея Яхонтова.

Из наиболее ярких перевоплощений Соколова на сцене в последние годы театралы называют антрепризный спектакль «За закрытой дверью», главных героев в котором сыграли Андрей Соколов и Ирина Алферова. Нашумевший спектакль побывал на гастролях во всех крупных городах страны.

Свою первую роль в кино Андрей Соколов получил, будучи студентом второго курса. Он провожал свою девушку на киностудию имени М. Горького, где его заметил режиссер Виталий Макаров: он как раз подбирал кандидатуру на роль молодого врача в своей проект под названием «Она с метлой, он в чёрной шляпе». Андрей Соколов прошел пробы достойно и был утвержден на роль. Так стартовала блистательная кинематографическая биография Соколова.

Андрей Соколов в фильме “Маленькая Вера”

Начинающий актёр играл в своем первом фильме, едва успевая перевести дыхание. Ведь он – никому не известный парень – работал на съёмочной площадке с такими звездами, как Евгений Евстигнеев и Нина Русланова.

Настоящая, оглушительная слава обрушилась на молодого артиста в 1988 году, когда на экраны вышла драма «Маленькая Вера». Фильм произвел эффект разорвавшейся бомбы: его посмотрели зрители не только Советского Союза, но и многих зарубежных стран. Резонанс от показа картины с откровенной эротической сценой был огромен: одни осуждали артистов, снявшихся в «бесстыдных» кадрах, другие приветствовали картину, прорвавшую «пуританскую советскую блокаду» и показавшую изнанку жизни во всей ее неприглядности.

Наталья Негода и Андрей Соколов

О съемках в картине Андрей Соколов не рассказал даже отцу, с которым довольно тесно общался в тот период. Первоначально роль Сергея, парня главной героини, планировали отдать актеру Сергею Колтакову, но режиссер Василий Пичул остановил свой выбор на студенте Щукинского училища. Исполнители главных ролей Наталья Негода и Андрей Соколов мгновенно стали звездами советского кинематографа.

Популярность не вскружила голову молодому артисту: Андрей Соколов тщательно подбирал роли, тем более, что дефицита в предложениях у него больше не было. Он снялся в музыкальной киносказке «Раз, два — горе не беда!» и в комедийной мелодраме «В городе Сочи тёмные ночи», которую назвали «первым кооперативным кино». Это еще одна картина создателя «Маленькой Веры» Василия Пичула, которая в 1990 году была показана на Каннском кинофестивале.

Андрей Соколов в фильме «Искусство жить в Одессе»

В «лихих 90-х» Андрей Соколов снимался не меньше, и ему, в отличие от многих коллег, везло на яркие проекты. Из наиболее успешных фильмов, вышедших на экраны в 90-е, в которых принял участие Соколов, можно назвать картины «Искусство жить в Одессе», «Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя», «Любовь, предвестие печали» и сериал Дмитрия Астрахана «Зал ожидания».

Особую популярность получила драма «Палач», в которой Андрей Соколов снялся в ключевых ролях вместе с Ириной Метлицкой.

Актер Андрей Соколов

В один из самых сложных для отечественного кино периодов Андрей Соколов не только много снимался, но и мог похвастать несколькими главными ролями в нашумевших картинах. Ключевых героев актер сыграл в комедии «Наш человек в Сан-Ремо», криминальной комедии «Сыскное бюро „Феликс“», драме «Охота на сутенёра», музыку для которой написал Игорь Тальков, и криминальной мелодраме «Странные мужчины Семёновой Екатерины», в котором снялся вместе с Александром Абдуловым и Юрием Кузнецовым.

Еще один заметный кинопроект указанного периода – детективная драма «Близнецы» Зиновия Ройзмана, в которой Андрей Соколов снялся в компании Эльвиры Болговой и Егора Баринова.

В двухтысячных Андрей Соколов остался востребованным и популярным актёром. Самыми рейтинговыми оказались сериалы «Адвокат» и «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…».

Андрей Соколов в сериале “Адвокат”

В первом проекте – многосерийной криминальной драме «Адвокат» – Андрей Соколов не только снялся в главной роли, но и попробовал свои силы, как режиссёр (в группе). Увлекательная лента, в которой Соколов сыграл адвоката Алексея Зимина, так понравилась телезрителям, что было снято 8 сезонов детектива.

Первый сезон комедийно-мелодраматического сериала Дмитрия Фикса «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…» зрители с удовольствием посмотрели в 2004 году. Позже было снято еще три сезона, в которых Андрей Соколов появился в образе изменчивого Жана. В проекте снялись звезды отечественного кино Юлия Меньшова, Алика Смехова, Лада Дэнс и Жанна Эппле.

Андрей Соколов и Юлия Меньшова в сериале «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво. «

В 2009 году Соколов дебютировал в качестве единственного режиссера комедийной ленты «Артефакт». Главную героиню в этой кинокартине сыграла актриса Анастасия Заворотнюк. В целом фильм был позитивно оценен критиками, а Соколов получил приз в номинации «Дебют» на фестивале «Золотой феникс».

На сегодняшний день Андрей Соколов является востребованным актером: его фильмография насчитывает более семи десятков проектов. Чаще всего артиста можно увидеть в сериалах.

Андрей Соколов сейчас

В наши дни звезда отечественного кинематографа снимается и продолжает снимать сам. В 2015 году вышел новый фильм Соколова «Память осени». В этой драме Андрей Алексеевич отвел себе роль второго плана, а ключевых героев сыграли Инна Чурикова, Евгения Симонова, Александр Лазарев младший и Павел Трубинер.

Андрей Соколов

В 2016-м Андрей Соколов сыграл директора шахты в новом сериале «Уголь». В этом же году зрители с удовольствием посмотрели продолжение сериала «Адвокат», главную роль в котором по-прежнему играет Соколов. Лента продолжает транслироваться и в 2017 году.

Не отказался артист и от появления на театральных подмостках. В 2017 году Андрей Соколов вместе с Инной Чуриковой и Александром Збруевым радуют зрителей в ленкомовском спектакле «Tout paye или Все оплачено».

Личная жизнь

После выхода кинохита «Маленькая Вера» Андрей Соколов стал секс-символом 90-х. Его личная жизнь волновала миллионы девушек и женщин, и харизматичный артист не обманул ожиданий: он регулярно, вольно или невольно, дает пищу желтым изданиям.

Андрей Соколов и Наталья Негода

После выхода «Маленькой Веры» многие заговорили о романе Соколова с Натальей Негодой, но актеры утверждают, что они всего лишь друзья и этой черты никогда не переступали.

Длительное время Андрея Соколова считали ловеласом-одиночкой, который всячески избегает уз брака. Поговаривают, в его объятиях побывали такие легенды, как Марина Влади и Патрисия Каас.

Однажды откровенное интервью одному изданию дал отец Соколова, который поведал журналистам много пикантных подробностей о личной жизни сына. Он рассказал, что роман Андрея с Мариной Влади случился, когда французской актрисе было за 50: разница в возрасте любовников тогда составляла более 20 лет. Страсть едва не стоила жизни артистам: они так увлеклись друг другом, что не заметили, как в гостинице «Ленинград», где остановилась Марина, начался пожар.

Андрей Соколов и Патрисия Каас

По словам отца, Андрею всегда нравились женщины постарше. Среди них оказалась еще одна знаменитая француженка – Патрисия Каас, но Соколов вовремя понял, что они живут в параллельных мирах, которые не пересекутся никогда.

Андрей Соколов и Вера Сотникова

В объятиях секс-символа 90-х побывала и Вера Сотникова: пара познакомилась на съемках картины «Охота на сутенера», но их роман продержался недолго. «Виды на сына», как утверждает Соколов-старший, имела и дочь режиссера «Ленкома» Александра Захарова, но Андрей о женитьбе даже думать не желал.

Кажется, единственной женщиной, давшей Андрею Соколову «от ворот поворот», оказалась Мария Голубкина. Какое-то время пара встречалась, и актер был здорово увлечен 19-летней красавицей, но ее увел коллега Николай Фоменко.

Андрей Соколов и Евгения Гусева

Спустя десять лет после расставания с Голубкиной у Соколова случился стремительный роман с Евгенией Гусевой, звездой сериала «Кулагин и партнеры». Журналисты утверждают, что пара не только официально узаконила свои отношения, но и обвенчалась. Но Андрей Соколов опровергает это, называя брак слухами и сплетнями.

Андрей Соколов с женой Ольгой

Второй (по словам Соколова – первый) брак случился, когда артисту было далеко за 40. Он женился на модели по имени Ольга. Красавица родила мужу дочь Софью, когда Андрей Соколов пребывал в возрасте 48 лет. Свадьбу пара сыграла с размахом, на нее из Израиля прибыли родители невесты. Поговаривают, после свадьбы Андрей Соколов даже приобрел домик на Земле обетованной.

Андрей Соколов с женой Ольгой и дочкой

Но и этот брак рухнул через пять лет: летом 2015 года стало известно, что Ольга ушла от мужа-ловеласа, устав от измен. Но какова настоящая причина расставания — никто точно не знает, потому что пара свою личную жизнь не комментирует.

Андрей Соколов души не чает в своей дочери и любит с ней общаться. В январе 2017 года артиста видели вместе с Соней в Большом Московском цирке.

Персоналии

Артем Осипов

Российский актер театра и кино

Артем Осипов родился в творческой семье. Его отец – музыкант, а мама – педагог. Мальчик с раннего детства интересовался театром. Он занимался в театральном кружке, брал уроки актерского мастерства в Саратовской консерватории. Так что к моменту окончания школы Артем уже имел за плечами солидный багаж знаний, необходимых в профессии.

После школы Артем поехал в Москву и с первого раза поступил в Школу-студию МХАТ на курс Константина Райкина. Актер вспоминает: «Райкин увидел человека, который по типажу, по психотипу ему подходил. Он же меня не знал вообще, но посмотрел — и сразу взял на курс! Он человек с набитой рукой. Он понял, что видит во мне то, что ему надо».

Сразу после окончания института Артем был зачислен в труппу театра «Сатирикон», на сцену которого начал выходить со 2-го курса – актер был задействован в постановке «Макбет» режиссера Юрия Бутусова.

Одна из первых ярких работ актера на сцене знаменитого театра – роль Мизгиря в спектакле «Страна любви» по пьесе Островского «Снегурочка». Живой и красочный спектакль стал своего рода визитной карточкой нового поколения артистов «Сатирикона» и открыл их для театральной публики. Как отмечали критики, режиссер спектакля Константин Райкин удивительно точно подошел к распределению ролей, и Мизгирь в исполнении Осипова смотрелся очень убедительно и правдоподобно.

Своей первой серьезной работой актер считает роль короля Французского в спектакле Юрия Бутусова «Король Лир». «В этом спектакле я по-настоящему стал думать. Не знаю, что там случилось. Юра Бутусов (режиссер спектакля – прим. ред.) взял и по голове надавал, и я стал думать», — рассказывает Артем.

Осипов воплотил на сцене многих персонажей мировой драматургии: Филиберта в «Случае» Гольдони, Лорда Хестингса в «Ричарде III», Панталоне в «Синем чудовище», Джимми в «Оглянись во гневе», Треплева в «Чайке» и многих других. В одном из интервью актер признался: «Мне очень нравится в «Сатириконе», там интересно работать. Я считаю, что на данный момент это самый лучший московский театр. Он не самый богатый, не самый распиаренный, но он самый творческий. Здесь самая здоровая атмосфера в коллективе. И дело даже не в дружности, а в адекватном отношении. Люди тут делом заняты».

Дебют актера в кино состоялся в 2005 году, когда Артем исполнил эпизодическую роль в популярном сериале «Адвокат-2». После этого актер снимался в сериалах «Любовь как любовь», «Ликвидация», «Морозов».

Первой большой работой актера в кино стала роль пожарного спасателя Саши в картине «Сашка, любовь моя», после которой его открыли для себя телезрители. По сюжету фильма, Саша (Артем Осипов) и его девушка Наташа (Александра Урсуляк) пытаются восстановить отношения после нелепой случайности, выпавшей на долю молодых людей. По признанию создателей картины, на суд зрителей они представили «историю короткого, но настоящего чувства, в котором есть все — нежность и препятствия, страсть и драма, эмоциональный накал и трагедия…».

После роли Сашки актеру стали все чаще предлагать новые роли в кино. Он снимался в картинах «Одна ночь любви», «Своя правда», «Как же быть сердцу», «Первая попытка», «Бесприданница», «Право на правду», «Бесценная любовь» и других.

Персонажей, которых играет Осипов, нельзя охарактеризовать однозначно, причисляя их к отрицательным или положительным героям. У актера они всегда фактурные и многогранные, их характеры и поступки невозможно понять и предугадать до конца. Зрителям запомнились его яркие работы в сериалах «Условия контракта», «Под каблуком», «Соблазн», «Лучше не бывает» и других. На вопрос о том, почему актеру так часто приходится играть неоднозначных персонажей, Осипов отвечает: «Плохих людей вообще нет. Есть обстоятельства, под воздействием которых человек выбирает, как ему поступить. Мы все стремимся к цели, но пути достижения у всех разные».

Каждый год с участием актера выходит несколько новых картин. Одна из ярких работ Артема последнего времени – роль в многосерийной картине «Жемчуга» режиссера Сергея Краснова. Лента рассказывает историю девушки Жени, которая искренне верит, что от всех невзгод ее оберегает фамильное ожерелье. Главные роли исполнили актеры Полина Сыркина, Александр Домогаров, Мария Куликова и другие.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Артем Осипов женат, пара воспитывает троих сыновей. Старший – сын жены, а младшие – родные дети актера. Известно, что супруга не из актерской среды. Артем рассуждает: «Нам есть о чем говорить. И нам есть о чем молчать – это не менее важно. Кроме того, она прекрасная мама, что актрисам, как правило, несвойственно, прежде всего, из-за нехватки времени. По этой же причине мне сложно быть хорошим отцом, но я очень стремлюсь им стать».

С недавнего времени Артем стал совмещать актерскую работу с преподавательской деятельностью. Он преподает в Школе-студии МХАТ: «Я сам предложил Райкину открыть факультатив по кинообразованию актеров. Учу студентов чувствовать камеру, свет. В свое время мне тоже стало этого не хватать. Я вообще люблю учиться, но на все нет времени».

В свободное от работы время актер изучает иностранные языки и путешествует по миру. «Обожаю Европу. Радуюсь, когда путешествие можно совместить с работой: и отдых, и деньги», — признается Артем.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Младший брат актера Илья – артист балета, а сестра – преподаватель английского языка в Щукинском училище
  • Любимая книга Артема – «Питер Пэн»

О СЕБЕ

«Я прекрасно знаю, что у меня непростой характер. А с кем легко? К тому же я принадлежу к категории людей, которые склонны нафантазировать бог знает что. Но быстро себя останавливаю: «Стоп! Испугался, просчитал все в голове, а теперь выдохнул и живи спокойно, пока проблема не возникла».

ОБ АКТЕРСКОМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ

«Можно говорить о таланте и об одаренности, но к профессионализму это никакого отношения не имеет. Человек, который владеет профессией, который знает профессию и честно относится к профессии, — с ним можно успокоиться, в хорошем смысле этого слова. С ним можно играть, с ним можно ставить. Ты в нем уверен. Профессионализм — это человек, в котором ты уверен. Для чего нужны профессионалы? Чтобы быть уверенным, что это получится».

ОБ ЭКСТРИМЕ

«Раньше я был очень спортивным и горячим, бросался во все тяжкие. Я и сейчас в форме, но теперь считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Во-первых, я что-то отнимаю у себя как у актера, а во-вторых, — ворую хлеб у профессионала, который выполнит трюки более эффектно. Я за адреналин, но в меру. И дело не в страхе, а в ответственности за семью. Поэтому я себя торможу».

7 отличных шведских детективных сериалов

Сурово и атмосферно

Шведские сериалы в последнее время все быстрее и быстрее завоевывают телевизионный мир. А уж если говорить о детективах, то порой они ни капли не уступают британцам, очевидно преуспевших в этом жанре. Вот есть все-таки у скандинавов своя какая-то магия: то ли это суровость холодных и прекрасных пейзажей, то ли хладнокровность повествования и сюжета, то ли новые незнакомые еще нам лица. В общем, в телемире шведы закрепились весьма удачно, о чем говорят и ремейки таких хитов, как «Мост» или «Настоящие люди». А на что еще стоит обратить свое внимание, рассказываем прямо сейчас.

Сериал основан на серии романов о детективе Курте Валландере, откуда, собственно, и название. Интересно, что актер Кристер Хенрикссон изначально отказывался от роли, пока ему лично не позвонил автор книг Хеннинг Манкелл. После того как актер прочитал книги, он сказал: «Я как будто прочитал книгу о своей жизни», ну а дальше уговаривать его и не пришлось. Видимо, потому Хенрикссон так органичен в роли детектива Валландера. Каждая серия — это новое преступление, новое сложное, жестокое и запутанное дело, за расследование которого берется Валландер. Нередко ему помогает дочь Линда, которая только-только начала служить в полиции. В первых двух сезонах по 13 серий, в третьем же — шесть полуторачасовых эпизодов. У «Валландера», кстати, тоже есть уже ремейк — британский с Кеннетом Брана в главной роли, где на один сезон больше.

Миллениум/ Millenium, 2010

Да, вы, конечно, можете сказать, что смотрели американскую версию с Дэниелом Крейгом. Но хоть фильм и был принят довольно позитивно, все равно это не оригинал, да и не полная экранизация. А вот полная шведская версия благодаря своему хронометражу намного глубже раскрыла характеры главных персонажей: журналиста Микаэля Блумквиста, которого сыграл Микаэл Нюквист, и талантливую хакершу Лисбет Саландер, роль которой исполнила Нуми Рапас. Вместе они начинают работать над расследованием дела об убийстве племянницы Хенрика Вангера, старейшины семьи Вангер, владеющей крупным концерном. А еще стоит знать, что сериал стал экранизацией трилогии Стига Ларссон и стал не только лучше драмой года в Швеции, но также получил «Эмми» в категории мини-сериалов.

Код 100/The Hundred Code, 2015

Сюжет этого сериала закручивается в Стокгольме вокруг серии убийств молодых девушек. Все они светловолосые и голубоглазые, и все были найдены вблизи водоемов с полевыми цветами, лежащими рядом. Для расследования дела в Швецию прибывает следователь из Нью-Йорка (Доминик Монаган, знакомый многим по сериалу «Остаться в живых» и роли одного из хоббитов во «Властелине колец»), а в пару ему ставят шведского детектива Микаэля Эклунда, который намеревается уйти в отставку по-тихому, да не тут-то было. Сказать, что симпатией они не прониклись друг к другу, это ничего не сказать. Но время идет против них, а убийца продолжает забирать жизни. К сожалению, у сериала только один сезон, и он стал одной из последних работ Микаэля Нюквиста (Эклунд), который в июне этого года умер от рака легких.

Модус/Modus, 2015

Этот сериал был снят по книгам норвежской писательницы, адвоката и бывшего министра юстиции Анны Хольт и стал открытием 2015 года, при том весьма успешным. Британские критики, например, считают, что «Модус» ничем не уступает уже культовому «Мосту», вот только центральный персонаж здесь не детектив или полицейский, а мать двоих дочерей и психолог по имени Ингер. Правда, в прошлом она работала и с ФБР, и со шведской полицией. Ее старшая дочь, страдающая аутическим расстройством, невольно становится свидетельницей убийства, что еще больше ломает психику девочки, и никому об увиденном она не говорит. А значит, никто и не знает о надвигающейся опасности. В это же время в заснеженной и праздничной Швеции продолжают происходить убийства, и Ингер решает вернуться к своей прошлой деятельности. Именно она, проанализировав оставленные улики, соединит все преступления воедино и поймет, что искать нужно только одного человека.

Тайны Сильверхейда/Jordskott, 2015


События первых десяти серий разворачиваются в небольшой деревушке Сильверхейд. Так называется и лес, где главная героиня Ева когда-то гуляла с дочерью. И здесь же семь лет назад ее девочка пропала. Теперь же Ева, которая, кстати, является полицейской, возвращается в родные места на похороны отца. Приехав, она узнает, что в городе при похожих обстоятельствах только что пропал мальчик. Думая о своей дочери и наблюдая за странными событиями, происходящими в Сильверхейде, Ева решает присоединиться к расследованию. Сериал часто сравнивают с британским «Фортитьюдом», есть здесь что-то и от прошлогоднего хита с Вайноной Райдер «Очень странные дела», в общем, это детектив-триллер, добротно приправленный мистикой.

Прилив/Springfloden, 2016

Главная героиня этого сериала Оливия Реннинг — еще только студентка полицейской академии. Вместе со своими одногруппниками на лето Оливия получает домашнее задание по одному нераскрытом делу 30-летней давности — убийству молодой беременной женщины, которая захлебнулась во время прилива. Кто она? И зачем кому-то понадобилось ее закапывать в песок на побережье? Узнав, что над этим делом в свое время работал ее отец, Оливия становится буквально им одержима и постепенно начинает складывать один пазл к другому. В то же время в городе происходят жестокие нападения на бездомных, а самой девушке поступают одна угроза за другой. Как все эти преступления могут быть связаны между, узнаете, посмотрев 10 эпизодов. Стоит еще добавить, что в сериале потрясающая атмосферная заставка и неожиданная развязка в финале.

Полуночное солнце/Midnattssol, 2016

После жестокого убийства гражданина Франции офицер французской полиции Кахина Зади отправляется в маленький шведский городок Кируна. Здесь вместе с прокурором Андерсом Харнеском ей предстоит раскрыть целую серию преступлений, в которых оказывается замешана добрая половина поселения. И, кажется, что город в этом сериале просто сходит с ума и не только рассыпается от сейсмических сотрясений, но и плавится в невыносимой человеческой жестокости. Так что будет готовы к кадрам с заживо съеденным волками пилотом — это будут только цветочки. Но так как режиссеры «Полуночного солнца» Монс Морлинд и Бьерн Стейн — это и авторы знаменитого сериала «Мост» (обоих версий, европейской и американской), это многое объясняет: и сюжет, и стилистику, и потрясающие северные пейзажи.

АДВОКАТ ЖИВ!

. Череп сделал два контрольных выстрела и пошел к машине. Прежде чем сесть за руль, он в последний раз обернулся: оба Адвоката, и Белый, и Черный — Сергей Челищев и Олег Званцев — были мертвы. В минувшую пятницу эта сцена из сериала «Бандитский Петербург» заставила всплакнуть у телевизора не одну зрительницу. «Что же это за жизнь, если такие люди погибают! — взволновался народ. — Вот у американцев в фильмах настоящий соцреализм — добро всегда побеждает зло». Спешим успокоить наших читателей — Белый Адвокат — в фильме Сергей Челищев — погиб по приказу Антибиотика только на экране и в книге! Одним из прообразов Челищева стал Борис Эммануилович Бравер. Вполне реальный человек, хорошо известный в Питере в начале 90-х годов, Бравер родился в 1959 году. После школы поступил на юридический факультет Ленинградского университета. Не закончив ЛГУ, отправился в армию и служил в Афганистане. Тогда, правда, все знали его еще не как Бравера, а как Бориса Хорошилова, по фамилии матери. Затем он вернулся в университет и параллельно начал работать в транспортной прокуратуре города Сланцы Ленинградской области. В феврале 1992 года на Полюстровском проспекте в Питере в своей квартире были убиты отец и мать Бориса Хорошилова. Отец, Эммануил Бравер, в то время был владельцем мебельного комбината в Сосновом бору под Ленинградом. Это преступление осталось нераскрытым. Борис Хорошилов ушел из прокуратуры и стал добиваться перевода в ОРБ (питерская предтеча РУБОПа — оперативно-розыскное бюро). Но не удалось — возможно, свою негативную роль сыграли несколько темных операций по продаже лома цветного металла в Эстонию, проведенных Борисом. Именно тогда Хорошилов поменял фамилию на Бравер и стал полноправным членом питерской адвокатуры. Как говорят, он оказывал услуги одному из самых крупных питерских организованных преступных сообществ и был известен в криминальных кругах под кличкой Адвокат Борух. В основном Бравер занимался юридическим обеспечением реэкспорта грузов и их растаможкой, в чем весьма преуспел. Скорее всего он и дальше продолжал бы работать на этом поприще, но его судьба в очередной раз круто изменилась. Бравер влюбился. Все бы ничего, но его избранницей оказалась жена Вовы Короткого, одного из «авторитетов» группировки, которую обслуживал Борис (как и в фильме, он отбил жену у Вовы Короткого). К тому же ему стало известно, что именно «бригада», которая работала под Коротким, «наезжала» в свое время на комбинат его отца. Проблема возникла из-за готовящейся приватизации мебельного комбината. Бандиты хотели получить свою долю и фактически руководить производством. Но Бравер-старший на уступки не пошел. Поздней осенью 1993 года по Питеру пронесся слух, что Адвокат работает на ОРБ. Возможно, эту информацию распространили люди Вовы Короткого. По другим данным, причиной стало письмо, которое Борис Бравер написал возглавлявшему тогда Генеральную прокуратуру Александру Казаннику. В своем письме Адвокат обрисовал всю структуру питерского криминального сообщества и подробности некоторых не совсем законных финансовых операций. К письму прилагались документы. Но Казанник якобы вернул письмо в Питер, «по инстанции». А Вова Короткий неожиданно пропал. Один за другим погибали и его «бойцы». На Адвоката объявили охоту. Но к зиме 1993 года его уже не было в Питере. Говорили, что он, чудом избежав гибели, под чужим именем выехал в Израиль. Подтверждением тому, что Адвокат сумел спастись, могут служить несколько деталей. Как утверждают знающие люди, еще до своего таинственного исчезновения Бравер перевел все деньги в израильские банки (а это были немалые суммы — он получал процент от каждой сделки). Но самое удивительное, что финансовые поступления из России на его зарубежные счета не прекратились и после слухов о его смерти. Деньги переводили ему как минимум до 1996 года. А в 1994 году из Питера тихо и незаметно уехала вдова Вовы Короткого. По странному стечению обстоятельств, тоже в Израиль.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №21412 от 24 мая 2000