Жизнь детского сада статья

Жизнь детского сада статья

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №2 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Жизнь детского сада

На этой страничке Вы сможете увидеть немного фото с мероприятий,

которые проходят в нашем детском саду.

О размещении фотографий детей на сайте детского сада

Охрана изображения гражданина ( Статья 152.1. Гражданского Кодекса РФ):

обнародование фотографий допускается только с согласия этого гражданина.

В ней же закреплены случаи, когда такое согласие не требуется:

  • использование изображения осуществляется в государственных или иных публичных интересах,
  • изображение гражданина получено при съёмке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования ,
  • гражданин позировал за плату.

Детский сад имеет право размещать фотографии с проводимых им мероприятий, утренников и концертов!

5 сентября 2018г. состоялся традиционный ДЕНЬ ДЕТСКОЙ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

4 июля 2018г. у нас в саду прошёл свой мини-чемпионат по-футболу.

Жизнь детского сада статья

Среда, 14.11.2018, 22:43

Многие родители детей дошкольного возраста встают перед вопросом: отдать ребенка в детский сад или нанять няню, а может быть просто оставить дома с бабушкой. Психологи, педагоги-дошкольники, учителя начальных классов и вдумчивые родители единодушны: ребенку гораздо лучше ходить в хороший детский сад, чем сидеть дома с мамой, бабушкой или няней.
Так зачем же ребенку ходить в детский сад? Детский сад в жизни ребенка сравним с работой у взрослых, это не просто очередной этап в жизни ребенка, это первый значимый шаг на пути к самостоятельности. Для многих взрослых самостоятельный ребёнок – это тот, который быстро и самостоятельно делает то, что ему скажут (переодевается, умывается, ест и т.д.), в общем, не мешает жить. Самостоятельность – хитрое слово, основа основ современного образования. Я считаю, что самостоятельная деятельность – это внутренне мотивированная деятельность. Самостоятельный ребёнок – это тот, который сам ставит себе цели и может их добиваться.
Детский сад нужно рассматривать, как начало социализации. Наша жизнь социальна по сути, поскольку каждый живет не один, не сам по себе, а в обществе. Мы всегда пребываем в определенных сообществах: детский сад, школа, институт и, наконец, профессиональные коллективы, в которых мы всю жизнь работаем. Родителям можно быть убежденными индивидуалистами, замкнутыми и необщительными, но необходимо помнить: примерно начиная с трех лет (а уж с четырех — совершенно точно!) ребенок нуждается в общении с другими детьми. Кроме общения со сверстниками в детском саду ребенок учиться общаться и с взрослыми. Опыт общения с воспитателями в детском саду помогает ребенку в дальнейшем избежать трудностей в установлении отношений со школьными учителями. Малыш узнает, что помимо мамы есть и другие взрослые, к мнению которых нужно прислушиваться, а иногда и просто подчиняться.
Еще один аргумент в пользу детского сада, ребенок знакомится с определенными правилами поведения и учится соблюдать их. Приучить детей к дисциплине – одна из сложнейших задач. Чтобы справиться с ней, нужно помнить, что ребенок – это не взрослый в миниатюре, а совершенно другая личность со своими специфическими реакциями на происходящее и особым восприятием мира. Именно садик приучает малыша к строгому распорядку дня, который так сложно соблюдать дома. Именно садик приучает ребёнка к обязательным утренним развивающим занятиям и правилам поведения на них, что очень важно для школы. Те дети, которые ходили хотя бы года два в садик до школы, легче воспринимают школьный распорядок и дисциплинарные ограничения.
Жизнь ребенка в дошкольном коллективе наполнена яркими событиями, организованными командой профессионалов. Родители вряд ли смогут обеспечить ребенку столь качественное и разностороннее развитие, как специалисты детского сада. Плохо ли, хорошо ли, но детей готовят в школе. Рисование, лепка, конструирование, развитие речи, музыкальные занятия и физкультура — этот минимальный «джентльменский набор» обеспечит и самый простенький государственный садик. Если же родителям повезет, и они найдут по-настоящему хороший детский сад (таковыми бывают и государственные) с хорошей, обширной программой, можно рассчитывать, что малышу будет там по-настоящему интересно. Внимательный педагог дошкольного учреждения может подсказать заранее родителям, где именно слабые места малыша. А те, в свою очередь, могут принять адекватные меры заранее, а не тогда, когда сын или дочка провалятся при тестировании перед школой.
Еще один плюс детских садов — преодоление стандартного набора детских болячек в раннем возрасте. Считается, что детсадовские дети болеют чаще, так как они обмениваются, примитивно говоря, бактериями друг друга. Но даже если ребенок цепляет на себя абсолютно все болячки, лучше преодолеть этот этап в детском садике, чем в младшей школе, пропуская занятия и отставая по предметам.
И, наконец, садик – это некоторое облегчение жизни самих родителей. Обычно дети быстро включаются в бурные детсадовские игры, поэтому приходят домой, выбросив большую часть энергии. Конечно, соскучившись, они все равно заставят родителей поиграть в лошадок и догонялки, погонять машинки или сыграть раз двадцать в прятки. Но делать это только три–четыре часа в сутки несколько проще, чем 10-12. К тому же за день родители успевают соскучиться по своему чаду, поэтому шалости малыша воспринимаются проще.
Конечно, есть и минусы в посещении детских садов:
1) Стресс. Расставание с родителями, домом, хоть и ненадолго — это большой стресс для малыша. У него может ухудшиться сон, аппетит, настроение. Но со временем, он, конечно же, привыкнет к детскому саду и будет принимать его, как обычный уклад дел.
2) Болезни. Посещая детский сад, ребенок будет часто болеть. Поэтому маме или папе, особенно первые несколько месяцев, придется брать больничные.
3) Плохие слова. Ребенок научится от других детей неприличным словам. Но ведь в некоторых семьях, папы и даже мамы, при ребенке могут позволить себе употребление нецензурной лексики.
4) Воспитатели. К огромному сожалению, в детских садах есть такие воспитатели, которые грубо общаются с детьми, кричат на них и стыдят при всех.
И всё же, главные задачи, стоящие перед ребенком в детском саду: постичь принципы коллективного общения, узнать, что такое права и обязанности, а также впервые примерить на себя роль ученика и исполнителя. Если малыш не решит эти задачи еще в детском саду, то ему придется решать их уже в школе дополнительно к школьным задачам, что, конечно, сложнее.

Материал подготовила:
Леонова Е.А., воспитатель гр. «Золотой петушок»

Вторая жизнь детского сада

Губернатор Ростовской области В.Ю.Голубев: сегодня есть дефицит детских садов. Мы должны, с одной стороны, больше строить, и этому будем отдавать приоритет. С другой – вернуть те перепрофилированные сады, которые возможно. Восстановление сети детских дошкольных учреждений продолжается, это для нас очень важная работа.

Около полугода ремонтных работ – и кружилинские ребятишки получили практически новый детский сад. Его открытие стало по-настоящему чудесным подарком к наступающему Новому году и в год 80-летия Ростовской области для детей, их родителей и воспитателей.

Невероятно, как преобразился второй дом малышей! Узнать в красивом, тёплом, уютном, соответствующем всем современным требованиям здании прежнее аварийное просто невозможно. На смену ветхости пришли прочность, экологичность, технологичность, удобство и соответствие нормам.

Сразу после Дня Победы, 10 мая, специалисты подрядной организации «Ника-КТ», приступили к капитальному ремонту здания, построенного в 1982 году и имевшего на момент начала работ такие существенные недостатки, при которых дальнейшее пребывание в нём детей было бы небезопасным. В максимально кратчайшие сроки работы были завершены. Ко 2 октября фасад и крыша уже сияли под осенним солнышком новенькими материалами, а внутренняя отделка помещений радовала свежестью красок и аккуратностью выполнения. На ремонт объекта (укрепление стен, замену кровли, утепление полочного перекрытия и полов, полной замены систем отопления, канализации, водоснабжения, электропроводки, внутреннюю и внешнюю отделку стен, установку металлопластиковых окон, пожарной сигнализации, благоустройство дворовой территории, установку уличных навесов и спортивного оборудования) было израсходовано в общей сложности 13 972 547 руб. (областной бюджет – 13 092 277 руб., районный – 880 270 руб.).

Нужно сказать, что на этом этапе детский сад представлял собой красивую, укреплённую, утеплённую, но пустую коробку – в нём совсем не было оборудования. По распоряжению губернатора Ростовской области и этот вопрос разрешился: из резервного фонда правительства области на условиях софинансирования были выделены средства в размере 2 038 000 руб. (из них из районного бюджета 137000 руб.). Благодаря содействию главы донского региона и участию администрации района в детском саду появилась новая мебель, производственно-хозяйственный и мягкий инвентарь, ковровые покрытия, оргтехника, теле-, видео-, звуковая аппаратура, учебное оборудование, бытовые приборы, установлено оборудование для прачечной и пищеблока.

От прежнего здания здесь остались только несущие конструкции, всё остальное отремонтировано или заменено на новое.

В честь открытия Кружилинского детского сада устроили праздник. Перерезали красную ленту на входе первый заместитель председателя Законодательного собрания Ростовской области Н.Ф.Беляев, глава администрации Шолоховского района О.Н.Дельнов, глава администрации Кружилинского сельского поселения И.А.Похлёбкина, заведующая Кружилинским детским садом Г.Т.Беланова. Затем в просторном светлом зале, украшенном разноцветными шарами, улыбающиеся ребятишки старались показать всем собравшимся свои таланты. Они пели и плясали, читали стихи и, конечно, принимали поздравления. Витаминный подарок детишкам по случаю новоселья преподнёс О.Н.Дельнов, вручив им корзину с сочными красными яблоками.

В начале декабря детский сад, которому усилиями многих людей была подарена вторая жизнь, начал работу. Около 40 кружилинских мальчишек и девчонок вернулись в свои группы, и теперь дошколята спят, кушают и играют совсем в других условиях. И это – главная радость для всех, кто принимал непосредственное участие в этом ремонте.

А зачем нужен детский сад?

Спорить со сторонниками домашнего обучения не стоит, ведь у каждого — свой подход к воспитанию. Плюсы детского садика очевидны: социализация, ребенок попадает в коллектив детей, с ним общаются взрослые помимо мамы-папы-бабушки-дедушки. Он учится жить и играть по правилам, что очень пригодится ему в школьной жизни. В детских садах предусмотрены программы развития, в которые входят разные занятия — например, по коммуникации, речевому развитию, освоению навыков чтения и счета, знакомству с окружающим миром. И, естественно, детский сад — это занятия физкультурой и музыкой, танцами, подготовка праздников и выставок семейных поделок.

А мы расскажем о том, кто за что отвечает в детском саду и с кем из них нужно «дружить» мамам.

Именно воспитательница группы, в которую ходит ребенок, — главная для мамы в садике, а вовсе не заведующая учреждением. Воспитательница — это человек, который будет с вашим малышом все 4–5 лет его детсадовской жизни по 8 часов в сутки. Она будет адаптировать его к новым условиям, готовить к школе, прививать навыки гигиены, учить есть вилкой и ножом, поможет нарисовать первые деревья пастелью и гуашью, слепить гнездышки для птичек из пластилиновых колбасок.

С воспитательницей маме лучше познакомиться заранее. Во всех детских садах есть дни открытых дверей, которые, как правило, проходят два раза в год — осенью и весной. И даже если вам уже понравились инфраструктура, территория и милая заведующая, непременно познакомьтесь с будущей воспитательницей вашего ребенка. Узнайте у нее, как обстоят дела с наказаниями в группе (обычно детей просто сажают на стул, никаких «углов» и тем более шлепаний), как принято укладывать детей спать, успокаивать малышей (одни берут их на колени и качают, как мамы, а другие просто дают попить воды и говорят: успокойся). В идеале нужно найти ту самую волшебную «вторую бабушку», которая и сопли вытрет, и за мокрые штанишки не отругает, и стишок на празднике подскажет. Только вот сделать это очень непросто.

Наш любимый детский сад – это радость для ребят!

Алевтина Максимова со своими питомцами

Именно такими словами, искренними и трогательными, хотелось бы начать благодарственное письмо нашему детскому садику «Улыбка».

Мы, родители детей 2-й
младшей группы (уверены,
нас поддержат и остальные),
оставляем своих детей в саду
со спокойным сердцем, так
как знаем, что им будет ве-
село и интересно. Дома дети
с радостью показывают нам
свои поделки и прямо светят-
ся от того, что узнали новое
и увлекательное и смогли об
этом рассказать.
Нисколько не сомнева-
емся, что педагоги детского
сада не только отличаются чи-
стыми и добрыми сердцами,
в них сочетаются и высокие
профессиональные качества,
и знание детской психологии,
и большой опыт. Но особенно
хотим выделить и поблаго-
дарить воспитателей нашей
группы Алевтину Георгиевну
Максимову и Алевтину Гер-
мановну Коробкину. Это пе-
дагоги от Бога! Очевидно, что
наши дети далеко не самые
послушные и примерные: они
не хотят засыпать в тихий час,
кушать кашу на завтрак, пить
молоко, потому что оно с пен-
кой… Но вам всегда удаётся
найти к каждому свой особен-
ный, индивидуальный подход,
успокоить в нужный момент.
Мы бесконечно рады, что
первые шаги в этой сложной
жизни они делают под вашим
пристальным присмотром,
рады, что многие важные мо-
менты в их жизни вы внима-
тельно и заботливо контроли-
руете.
От имени родителей груп-
пы «Рябинка» поздравляем
вас с юбилеем детского сада,
а в вашем лице весь коллек-
тив! Желаем «Улыбке» про-
цветать, развиваться, оста-
ваться лучшим ещё на долгие
годы, а коллективу здоровья,
терпения, творческих успехов
в работе, достойной зарпла-
ты, благодарных родителей и
семейного благополучия!

1992 г – 1994 г –
Рогожникова
Тамара Михайловна;
1994 г – 1998 г –
Алевтина Дмитриевна
Кузьминых;
1998 г – 2009 г –
Людмила Геннадьевна
Семенюта;
с 2009 года
по сегодняшний день –
Светлана Николаевна
Тархова