Ст1881 коап рф

Тема 10. Административная ответственность;

Темы докладов

1. Публичное принуждение в условиях особых административных режимов.

2. Меры административно-правового принуждения в системе административного права и административного законодательства.

Правовое регулирование применения и использования огнестрельного оружия.

Активная форма практического занятия

(решение предлагаемых преподавателем заданий, задач и тестов)

Нормативные акты:

Конституция Российской Федерации: Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – М., 1997.

Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан: Закон РФ от 27 апреля 1993 г. (с посл. изм. и доп.) // Ведомости. – 1993. – № 19. – Ст. 685.

Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ: Федеральный закон от 6 октября 1999 г. (с посл. изм. и доп.)// Собрание законодательства Российской Федерации. – 1999. – № 42. – Ст. 5005.

О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 // Российская газета. – 2004. – 11 марта.

О порядке опуб­ликования и вступления в силу федеральных законов:Указ Президента РФ от 5 апреля 1994 г. (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 16. – Ст. 1881.

О порядке опублико­вания и вступления в силу актов Президента России, Правительства Рос­сийской Федерации и нормативных правовых актов федеральных орга­нов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 23 мая 1996 г. // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 22. – Ст. 2663.

Дополнительная литература:

Бахрах Д. Н. Поощрение в деятельности публичной админист­рации / Д. Н. Бахрах // Журнал российского права. – 2006. – № 7. – С. 67-77.

Гущина Н. А. Сущностная природа правового принуждения и по­ощрения в современном российском законодательстве / Н. А. Гущи­на // Право и политика. – 2006. – № 8. – С. 82-89.

Караваев А. Н. Поощрение в системе правоохранительной служ­бы: учеб. пособие / А. Н. Караваев. – Саратов: Сарат. гос. акад. права, 2004. – 120 с.

Леженин А. В. Административно-предупредительные меры правового принуждения: автореф. дис. … кард. юрид. наук / А.В. Леженин. – Воронеж, 2004. – 23 с.

Макарейко Н. В. Админситративное принуждение: Лслбенности и классификация: лекция / Н. В.Макарейко. – Н. Новгород: Изд-во Нижегор. правовой академии, 2001. – 42 с.

Макарейко Н. В. Государственное принуждение: Учебное пособие / Н. В.Макарейко. – Н. Новгород: Нижегородский юридический институт МВД РФ, 1999.

Макарейко Н. В. Методы государственного управления: учеб. пособие / Н. В.Макарейко. – Н. Новгород: Нижегор. Академия МВД России, 2002. – 77 с.

Розенфельд В. Г. Административное принуждение. Административная ответственность. Административно-юрисдикционный процесс / В. Г. Розенфельд, Ю. Н. Старилов. – Воронеж, Изд-во ВГУ, 1993.

Серегина В.В. Государственное принуждение по советскому праву / В.В. Серегина. – Воронеж, 1991.

Трофимов Е. В. Понятие и правовое значение государственных наград / Е. В. Трофимов // Современное право. – 2006. – № 7. – С. 52-58.

Раздел IV. Ответственность по административному праву.

Цели:1)уяснение понятия, признаков и основания административной ответственности; 2) анализ оснований освобождения от административной ответственности.

Задачи:1) выявить полученный уровень знаний по вопросам программы; 2) применить усвоенный студентами материал при решении задач.

Контрольные вопросы и задания

1. Понятие, признаки и основание административной ответственности.

2. Освобождение от административной ответственности.

3. Административная ответственность специальных субъектов.

4. Дисциплинарная ответственность в административном праве.

5. Материальная ответственность в административном праве.

Интерактивное занятие в форме анализа конкретных практических ситуаций — case-study

Цель занятия: организация мыслительной деятельности студентов с целью применения полученных знаний при решении конкретных дел, анализе отдельных административных норм.

Подготовительный этап:

Разделение студентов на две подгруппы для изучения предлагаемых примеров практических ситуаций.

Задание для группы № 1:

«Гавриков был привлечен к административной ответственности по ст. 20.1 КоАП РФ в связи с тем, что 13 марта в 23 часа 15 минут он совершил хулиганские действия. Согласно протоколу об административном правонарушении Гавриков, находясь на автобусной остановке, распевал песни с нецензурными выражениями, приставал к гражданину Микишину, ударил его газетой по голове, в результате чего упали и разбились очки Микишина, нецензурно выразился в адрес Ковыкина. Во время доставления его в дежурную часть сержантом Брюховкиным, Гавриков резко дернулся, вырвался и убежал, вывихнув при этом палец Брюховкину.

Прокурор принес протест на постановление мирового судьи о привлечении Гаврикова к административной ответственности по ст. 20.1 КоАП РФ, полагая, что в его действиях содержатся признаки составов преступлений».

Дайте юридический анализ дела.

Задание для группы № 2:

«Гражданин Копченый был задержан работником частного охранного предприятия при попытке тайно вынести из торгового зала упаковку сигарет стоимостью 754 рубля. Прибывшие по вызову сотрудники полиции составили протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.27 КоАП РФ.

Мировой судья, рассмотрев материалы дела, вынес постановление о прекращении производства по делу и освобождении Копченого от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

Прокурор района принес протест на данное постановление, полагая, что Копченый совершил административное правонарушение, не содержащее признаков малозначительности».

Дайте юридическую квалификацию по делу.

— обсуждение группами предложенных ситуаций;

— анализ решений, полученных в результате обсуждения;

— обоснование консолидированной позиции группы нормами административного права.

Подведение итогов анализа конкретной практической ситуации в каждой подгруппе; определение качества участия каждого студента в работе.

Нормативные акты:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Федеральный закон 20 декабря 2001 года № 195-ФЗ (с посл. изм. и доп.)// Собрание законодательства РФ. – 2002. – № 1. ч. I. – Ст. 1.

Об административных правонарушениях на территории Воронежской области: Закон Воронежской области от 31 декабря 2003 № 74-03 (с посл. изм. и доп.) // Коммуна. – 2004. – 13 января.

О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27 июля 2004 г. (с посл. изм. и доп.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. – № 31. – Ст. 3215.

О воинской обязанности и военной службе: Федеральный закон от 28 марта 1998 г. (с посл. изм. и доп.)// Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. – № 13. – Ст. 1475.

Дополнительная литература:

Агапов А. Б. Административная ответственность: учебник / А. Б. Агапов. – М.: Статут, 2000. – 251.

Административная ответственность и проблемы административного права: (Четвертые «Лазаревские чтения») // Государство и право. – 2000. – № 10. – С. 13-42.

Административная ответственность: Вопросы теории и практи­ки: (Восьмые «Лазаревские чтения») // Государство и право. – 2005. – № 1. – С. 5-27.

Административная ответственность: Вопросы теории и практи­ки / под ред. Н. Ю. Хаманевой. – М.: ИГП РАН, 2005. – 286 с.

Бахрах Д.Н. Административная ответственность по российскому законодательству / Д.Н. Бахрах, Э.Н. Ренов. – М.: Норма, 2004.

Бахрах Д. И. Дисциплинарно-правовое принуждение в Россий­ской Федерации / Д. Н. Бахрах // Государство и право. – 2006. – № 6. – С. 43-50.

Бодрова Н. В. О практическом применении мер административной ответственности к должностным лицам / Н. В. Бодрова // Вестн. Сарат. акад. права. – 2000. – № 1. – С. 74-77.

Касюлин В. В. Сущность дисциплинарного производства / В. В. Касюлин // Актуальные проблемы административного и ад­министративно-процессуального права: Материалы междунар. науч.-практ. конф. / под ред. В. Я. Кикотя. – М.: МосУ МВД России, 2003. – С. 207-209.

Козлова М. Н. К. вопросу об особенностях административной ответственности / М. Н. Козлова // Актуальные проблемы адми­нистративного и административно-процессуального права: Матери­алы междунар. науч.-практ. конф. / под ред. В. Я. Кикотя. – М.: МосУ МВД России, 2003. – С. 363-366.

Кондаков А. В. Иностранные граждане и лица без гражданства как субъекты административной ответственности в Российской Федерации / А. В. Кондаков // Актуальные проблемы админист­ративного и административно-процессуального права: Материалы междунар. науч.-практ. конф. / под ред. В. Я. Кикотя. – М.: МосУ МВД России, 2003. – С. 369-375.

Королева Ю. А. Особенности реализации принципов дисцип­линарного производства в процессе привлечения военнослужащих к дисциплинарной ответственности / Ю. А. Королева // Актуальные проблемы административного и административно-процессуального права: Материалы междунар. науч.-практ. конф. / под ред. В. Я. Кикотя. – М. : МосУ МВД России, 2003. – С. 191-197.

Кузьмичева Г. А. Административная ответственность в системе юридической ответственности / Г. А. Кузьмичева // Администра­тивное право : Теория и современность: сб. науч. тр., посвященных 100-летию со дня рождения С. С. Студеникина / отв. ред. д. д. Попов. – М.: ТК Велби: Проспект, 2006. – С. 222-225.

Курочкина В. Материальная ответственность сотрудников органов внутренних дел / В. Курочкина // Российская юстиция. – 2000. – № 3. – С. 38-39.

Лопатин А. Об административной ответственности военнослужа­щих / А. Лопатин // Законность. – 1995. – № 2. – С. 36-39.

Рогачева О.С. Административная ответственность: Учебное пособие / О.С. Рогачева. – Воронеж, 2005.

Студеникина М. Кодификация законодательства об админи­стративной ответственности / М. Студеникина // Российская юстиция. – 1996. – № 8. – С. 23-25.

Туганов Ю. Н. Институт дисциплинарной ответственности и его развитие в военном праве России / Ю. Н. Туганов // Рос. судья. – 2005. – № 9. – С. 42-45.

Шугрина Е. С. Дисциплинарная ответственность выборных дол­жностных лиц органов местного самоуправления / Е. С. Шугри­на // Право и политика. – 2006. – № 3. – С. 31-38.

Центр юридической помощи

Консультации и полезные статьи

Ст 1881 коап рф

Кодекс України про адміністративні правопорушення
Стаття 188-1. Невиконання розпорядження державного або іншого органу про працевлаштування

Невиконання посадовою особою, яка користується правом прийняття на роботу і звільнення, розпорядження виконавчого органу сільської, селищної, міської ради, місцевої державної адміністрації або рішення служби у справах дітей чи рішення іншого органу про працевлаштування осіб, забезпечення роботою яких відповідно до законодавства покладено на ці органи, —

тягне за собою накладення штрафу від п’яти до восьми неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

Невиконання посадовою особою, яка користується правом приймати на роботу і звільняти з роботи, фізичною особою, яка використовує найману працю, нормативу робочих місць для працевлаштування інвалідів, неподання Фонду соціального захисту інвалідів звіту про зайнятість та працевлаштування інвалідів

— тягнуть за собою накладення штрафу від десяти до двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.

В реквизитах по оплате штрафа для большегрузов произошли изменения

Центр финансового обеспечения МВД по Республики Коми напоминает, что произошли изменения в реквизитах по оплате административного штрафа по ст.12.21.3 КоАП РФ.

Фото из открытых источников

Ст. 12.21.3 КоАП РФ — несоблюдение требований законодательства РФ о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (санкции: штраф на сумму 5000 руб. на водителя; 40000 руб. на должностное лицо, ответственное за движением указанного ТС; 40000 руб. на индивидуального предпринимателя; 450 000 руб. на юридическое лицо).

Получатель УФК по РК (МВД по Республике Коми)

ИНН 1101481581 КПП 110101001

Банк получателя Отделение-НБ Республики Коми г. Сыктывкар

КБК 1881 16 30040 01 6000 140

ОКТМО в соответствии с районом

Госавтоинспекция г. Усинска напоминает жителям Усинского района обращать внимание на следующее:

  1. На постановлениях по делу об административном правонарушении указан Уникальный идентификатор начисления (УИН), состоящий из 20 цифр (например-18810011150000173922), расположенный в верхней части бланка постановления.
  2. По указанному УИН, платеж идентифицируется в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), после чего информация об уплате административных штрафов, поступает в федеральную информационную систему Госавтоинспекции (ФИС ГИБДД).
  3. В случае неправильного указания гражданином номера УИН при оплате административного штрафа, информация об оплате не поступает в ФИС ГИБДД.
  4. В связи с чем, может сложиться ситуация, когда гражданин добросовестно выполнил обязанность по оплате административного штрафа, а информация об оплате в ФИС ГИБДД отсутствует.
  5. Отсутствие информации в ФИС ГИБДД, по истечении срока для добровольной оплаты штрафа, влечет направление сведений в службу судебных приставов для принудительного взыскания задолженности.
  6. При проверке такого гражданина по ФИС ГИБДД, инспектор ДПС обязан будет составить в отношении него административный материал по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ, ответственность по которой предусматривает серьезные санкции, в том числе и административный арест на срок до 15 суток, чем нарушаются права и свободы гражданина

Рекомендации для граждан:

  1. Необходимо несколько раз проверить в платежном документе (квитанции) на соответствие его с номером УИН в постановлении.
  2. Возможны негативные последствия, в случае, если вы ошиблись при оплате номером УИН и оплата не прошла. Возникает ответственность по ст.20.25 КоАП РФ за неуплату административного штрафа, в срок предусмотренный законодательством.
  3. Рекомендуется лицам, привлекаемым к административной ответственности производить оплату административных штрафов не ранее 2-х дней со дня вынесения постановления, в связи с тем, что необходимо время для поступления информации о наложенном штрафе в ГИС ГМП и ФИС ГИБДД.
  4. Проверить административный штраф за правонарушения в области дорожного движения можно также используя только официальные ресурсы, такие как: Интернет-сайт Госавтоинспекции www.gibdd.ru, Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ.

В подразделении Госавтоинспекции отсутствует возможность погашения задолженности по предъявляемым квитанциям об уплате штрафа за нарушения в области безопасности дорожного движения.

За 10 месяцев 2015 года должностными лицами Госавтоинспекцией г. Усинска было наложено административных штрафов на лиц, подвергнутых административному наказанию в области дорожного движения на сумму 19 362 900.00 (аппг. 23 715 600.00), взыскано на сумму 14 177 688.06 (аппг. 17 178265.22).

*** Аппг- аналогичный период прошлого года.

Начальник ОГИБДД
майор полиции С.В. Венскель

Статья 188. Контрабанда

Комментарий к статье 188

1. При описании состава преступления, предусмотренного в комментируемой статье, использовано множество бланкетных признаков (таможенная граница, товары, таможенный контроль, декларирование и т.д.), для уяснения содержания которых необходимо обращение к таможенному законодательству и прежде всего к Таможенному кодексу РФ.

Товары определены в Таможенном кодексе РФ (подп.

СЗ РФ. 2003. N 50. Ст. 4850.

Незаконное перемещение товаров через таможенную границу преследуется в уголовном порядке при их стоимости, превышающей 250 тыс. руб. (крупный размер).

Таможенный кодекс РФ не называет помимо товаров «иные предметы», как это сделано в ч. 1 ст. 188 УК. Не предусмотрены «иные предметы» и в статьях КоАП РФ об ответственности за правонарушения в области таможенного дела, которые отличаются от аналогичных случаев уголовно наказуемой контрабанды только размером.

Надо иметь в виду, что Постановлением Конституционного Суда РФ от 27.05.2008 N 8-П «По делу о проверке конституционности положения части первой статьи 188 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданки М.А. Асламазян» признано не соответствующим ч. 1 ст. 17, ч. 1 ст. 19, ч. 2 ст. 54 и ч. 3 ст. 55 Конституции РФ нормативное положение ч. 1 комментируемой статьи в той мере, «в какой оно позволяет — во взаимосвязи с примечанием к статье 169 данного Кодекса — при привлечении к уголовной ответственности за контрабанду, совершаемую путем перемещения через таможенную границу Российской Федерации недекларированной или недостоверно декларированной иностранной валюты и (или) валюты РФ в крупном, т.е. превышающем в эквиваленте 250000 рублей, размере признавать его таковым исходя из всей перемещаемой суммы, включая и ту ее часть, которую закон разрешает ввозить в Российскую Федерацию без письменного декларирования».

2. Объективная сторона контрабанды включает действие, определяемое в законе как «перемещение через таможенную границу Российской Федерации товаров и иных предметов», совершаемое одним из указанных в законе способов.

Таможенной границей являются пределы таможенной территории РФ (территории РФ), а также пределы (периметры) особых экономических зон, находящихся на территории РФ и создаваемых в соответствии с федеральными законами, и пределы (периметры) находящихся в исключительной экономической зоне РФ и на континентальном шельфе РФ (т.е. за пределами Государственной границы) искусственных островов, установок и сооружений, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию (ст. 2 Таможенного кодекса РФ). Таким образом, таможенная граница РФ в основном совпадает с Государственной границей РФ, за указанными исключениями, в силу которых перемещение товаров через таможенную границу РФ возможно и в пределах таможенной территории РФ (например, ввоз (вывоз) товаров в пределы (из пределов) особой экономической зоны с остальной части территории РФ).

3. Перемещение товаров через таможенную границу — это совершение действий по ввозу товаров на таможенную территорию РФ или вывозу их с этой территории (подп. 7 п. 1 ст. 11 Таможенного кодекса РФ). Из определений ввоза и вывоза, содержащихся в Таможенном кодексе РФ (подп. 8 и 9 п. 1 ст. 11), можно сделать вывод, что это, как правило, не одномоментные действия, а система целенаправленных действий. Данные положения таможенного законодательства, безусловно, следует иметь в виду при анализе уголовно-правовой нормы, но с определенными поправками на то, что при контрабанде происходит криминальное перемещение товаров через таможенную границу, когда не соблюдается установленный порядок перемещения.

4. Под таможенным контролем понимается совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях соблюдения таможенного законодательства РФ. Зоны таможенного контроля могут быть созданы вдоль таможенной границы в пунктах пропуска через Государственную границу РФ, в местах производства таможенного оформления, совершения таможенных операций, в местах перегрузки товаров, их осмотра и досмотра, в местах временного хранения и иных местах. Товары, ввезенные на таможенную территорию РФ, считаются находящимися под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы и до момента (по общему правилу) выпуска их в свободное обращение. Российские товары считаются находящимися под таможенным контролем при их вывозе с таможенной территории РФ с момента принятия таможенной декларации или совершения действий, непосредственно направленных на вывоз товаров с таможенной территории РФ, и до пересечения таможенной границы.

5. Перемещением товаров помимо таможенного контроля будет их перемещение через таможенную границу РФ (ввоз или вывоз) вне определенных таможенными органами мест (таможен, таможенных постов) или вне установленного времени производства таможенного оформления. Сюда же относятся случаи перемещения товаров путем прорыва таможенной границы — открытое перемещение, минуя таможенный контроль, а также перемещение, осуществленное в установленном месте, но при этом таможенный контроль не проводился в результате подкупа должностного лица.

6. Сокрытием от таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу, признается любое их утаивание путем использования различных тайников либо других способов, затрудняющих обнаружение товаров, в частности путем придания одним товарам вида других (камуфлирование, маскировка и т.п.). Иногда преступники для сокрытия контрабандно перемещаемых товаров (например, наркотиков) используют естественные полости тела человека.

7. Перемещение товаров с обманным использованием документов или средств таможенной идентификации связано с предоставлением таможенному органу в качестве документов, необходимых для таможенных целей, поддельных документов, документов, полученных незаконным путем, документов, содержащих недостоверные сведения, недействительных документов или документов, относящихся к другим товарам, либо с использованием поддельного средства идентификации или подлинного средства идентификации, но относящегося к другим товарам и транспортным средствам.

8. Недекларирование или недостоверное декларирование товаров, перемещаемых через таможенную границу, — это незаявление по установленной форме достоверных сведений либо заявление недостоверных сведений о товарах, их таможенном режиме и других сведений, необходимых для таможенных целей. Незаконность подобных действий связана с нарушением установленной таможенным законодательством обязанности декларировать товары, перемещаемые через таможенную границу, путем заявления в таможенной декларации или иным способом, в письменной, устной или конклюдентной форме, сведений о товарах и других сведений, необходимых для таможенных целей (ст. ст. 123 и 124 Таможенного кодекса РФ).

9. Для признания контрабанды оконченным преступлением необходимо, чтобы с использованием указанных в законе способов (помимо или с сокрытием от таможенного контроля, недекларирование или недостоверное декларирование и др.) имело место фактическое перемещение товаров через таможенную границу РФ. Это положение равно относится к случаям как ввоза, так вывоза товаров, однако требует конкретного рассмотрения применительно к различным ситуациям.

При перемещении товаров на таможенную территорию России помимо мест, где осуществляется таможенный контроль, преступление окончено с момента фактического перемещения их через таможенную границу, так как уже с этого момента субъект получает возможность распоряжаться по своему усмотрению контрабандно ввезенными товарами. Иная ситуация имеет место при ввозе товаров на таможенную территорию РФ через пункты пропуска через Государственную границу, где одновременно проводится таможенный контроль и таможенное оформление. Эти пункты располагаются не непосредственно на Государственной (таможенной) границе РФ, а на определенном, иногда значительном отдалении от нее (например, в аэропортах, морских и речных портах). Практически во всех подобных случаях перемещение товаров через таможенную границу происходит до того, как перевозчик доставляет ввезенные им товары в пункт пропуска через Государственную границу РФ, где он обязан предъявить их таможенному органу (п. 2 ст. 69 Таможенного кодекса РФ). При этом пересечение таможенной границы при наличии умысла на контрабанду еще не образует оконченного состава преступления, что произойдет при прохождении зоны таможенного контроля (фактическом выпуске товаров) с сокрытием контрабандного товара от таможенного контроля, обманным использованием документов или средств таможенной идентификации, недекларированием или недостоверным декларированием. При обнаружении контрабандных товаров при таможенном контроле содеянное следует рассматривать как покушение на контрабанду.

При вывозе товаров моментом окончания преступления является фактическое пересечение ими таможенной границы. Все иные действия, непосредственно направленные на вывоз товаров (подача таможенной декларации, содержащей недостоверные сведения, вход (въезд) физического лица с контрабандно перемещаемыми товарами в зону таможенного контроля и т.п., в том числе и прохождение зоны таможенного контроля), образуют покушение на контрабанду, поскольку до момента пересечения таможенной границы товары считаются находящимися под таможенным контролем. В силу этого до момента фактического пересечения таможенной границы у субъекта остается возможность добровольного отказа от совершения преступления.

В связи с этим трудно согласиться с разъяснениями, содержащимися в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 27.05.2008 N 6 «О судебной практике по делам о контрабанде» . Так, в п. 5 Постановления указано, что при ввозе товаров или иных предметов на таможенную территорию РФ контрабанду, совершенную с обманным использованием документов или средств таможенной идентификации либо с недекларированием или недостоверным декларированием, следует считать оконченным преступлением с момента пресечения перемещения товаров или иных предметов в связи с обнаружением того, что их ввоз совершается одним из указанных противоправных способов, в том числе в случаях обнаружения данного факта при представлении таможенному органу указанных документов в процессе осуществления таможенной процедуры внутреннего таможенного транзита, помещения товаров под таможенный режим либо выпуска товара или иных предметов.

Российская газета. 2008. N 123.

В случаях, когда в процессе перемещения товаров или иных предметов обманное использование документов или средств таможенной идентификации, а равно факты недекларирования, недостоверного декларирования или сокрытия от таможенного контроля обнаружены не были, преступление, предусмотренное ст. 188, считается оконченным с момента принятия таможенными органами решения о выпуске товара или иных предметов, а в случае непринятия такого решения по причине уклонения лица от завершения таможенной процедуры — с момента совершения уголовно наказуемых действий по фактическому выведению товаров или иных предметов из-под таможенного контроля.

Контрабанду, совершенную при ввозе на территорию Российской Федерации товаров или иных предметов помимо таможенного контроля или с сокрытием от него, следует считать оконченным преступлением с момента фактического пересечения товарами или иными предметами таможенной границы Российской Федерации только в тех случаях, когда оно произошло вне пунктов пропуска через Государственную границу РФ и вне иного места (коридора), установленного для следования товаров к месту прибытия, если такое место расположено не на границе, а в глубине таможенной территории РФ.

Контрабанду, совершенную при вывозе товаров или иных предметов с таможенной территории РФ, следует считать оконченным преступлением с момента обнаружения недостоверности сведений, указанных лицом в представленной им таможенной декларации, или с момента пресечения иных действий, непосредственно направленных на вывоз товаров или иных предметов, если такие действия совершались противоправными способами, перечисленными в ч.

К числу действий, непосредственно направленных на вывоз товаров или иных предметов, помимо подачи таможенной декларации относятся иные предусмотренные Таможенным кодексом РФ действия с указанными товарами или предметами до фактического пересечения ими таможенной границы (вход или въезд физического лица, выезжающего из Российской Федерации, в зону таможенного контроля, въезд автотранспортного средства в пункт пропуска через Государственную границу РФ в целях убытия его с таможенной территории РФ, сдача транспортным организациям товаров либо организациям почтовой связи международных почтовых отправлений для отправки за пределы таможенной территории РФ, действия лица, непосредственно направленные на фактическое пересечение таможенной границы товарами и транспортными средствами вне установленных в соответствии с законодательством РФ мест).

Указанное разъяснение Пленума Верховного Суда РФ фактически исключает стадии совершения рассматриваемого преступления.

10. Субъектом контрабанды может быть лицо, достигшее возраста 16 лет, непосредственно участвовавшее в выполнении объективной стороны преступления либо выполнившее объективную сторону контрабанды путем использования лица, не осведомленного о незаконности совершаемых действий (посредственный исполнитель).

Контрабанда совершается с прямым умыслом. Виновное лицо осознает, что незаконно перемещает товары через таможенную границу РФ одним из указанных в законе запрещенных способов, и желает этого.

11. Для вменения контрабанды, предусмотренной ч. 2 ст. 188, необходимо, чтобы сознанием виновного охватывались те характеристики предметов контрабанды, которые повышают ответственность за содеянное. Крупный размер предметов контрабанды по ч. 2 ст. 188 не требуется.

О наркотических средствах, психотропных веществах, их аналогах см. комментарий к ст. 228; об инструментах и оборудовании, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств и психотропных веществ, — комментарий к ст. 228.2; сильнодействующих и ядовитых веществах — комментарий к ст. 234.

Порядок перемещения через таможенную границу наркотических средств, психотропных, ядовитых и отравляющих веществ установлен Постановлением Правительства РФ от 16.03.96 N 278 «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации сильнодействующих и ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ» .

СЗ РФ. 1996. N 13. Ст. 1350.

Под отравляющими веществами понимаются химические реагенты и их соединения, воздействующие на центральную нервную систему и органы дыхания и даже в незначительном количестве вызывающие их поражение, однако не относящиеся к химическому оружию.

О радиоактивных веществах и ядерных материалах см. комментарий к ст. 220.

Порядок экспорта и импорта радиоактивных веществ определяется Положением о порядке вывоза из Российской Федерации и ввоза в Российскую Федерацию радиоактивных веществ и изделий на их основе, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.03.96 N 291 .

Ввоз из иностранных государств на территорию России отработанного ядерного топлива в целях его переработки осуществляется в порядке, установленном законодательством РФ и ее международными договорами.

Радиационные источники — не относящиеся к ядерным установкам комплексы, установки, аппараты, оборудование и изделия, в которых содержатся радиоактивные вещества или генерируется ионизирующее излучение (ст. 3 Федерального закона от 21.11.95 N 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» ).

СЗ РФ. 1995. N 48. Ст. 4552.

Об огнестрельном оружии, боеприпасах, взрывчатых веществах, взрывных устройствах см. комментарий к ст. 222.

Общие положения о порядке ввоза на территорию России и вывоза из России оружия и патронов к нему сформулированы в ст. 17 Федерального закона от 13.12.96 N 150-ФЗ «Об оружии» .

СЗ РФ. 1996. N 51. Ст. 5681.

Перемещение взрывчатых веществ через таможенную границу РФ регламентируется Постановлением Правительства РФ 12.07.2000 N 512 «О порядке ввоза в Российскую Федерацию, вывоза из Российской Федерации и транзита по территории Российской Федерации взрывчатых веществ, в том числе после утилизации боеприпасов, а также отходов их производства, средств взрывания, порохов промышленного назначения и пиротехнических изделий».

Предметом контрабанды, предусмотренной ч. 2 ст. 188, может быть любое огнестрельное оружие: боевое, служебное, гражданское (спортивное, охотничье как с нарезным стволом, так и гладкоствольное). В комментируемой статье отсутствует оговорка, включенная законодателем в ст. 222 УК («за исключением гражданского гладкоствольного, его основных частей и боеприпасов к нему»).

Предметом контрабанды по ч. 2 ст. 188 следует также признать и основные части огнестрельного оружия, определяющие его функциональное назначение (ствол, затвор, барабан, рамка, ствольная коробка, ударно-спусковой и запирающий механизмы), тем более в случаях, когда оружие перемещается в разобранном виде.

Вооружение и военная техника определены в ст. 1 Федерального закона от 19.07.98 N 114-ФЗ «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами» как «комплексы различных видов оружия и средств обеспечения его боевого применения, в том числе средств доставки, системы наведения, пуска, управления, а также другие специальные технические средства, предназначенные для оснащения вооруженных сил, боеприпасы и их компоненты, запасные части, приборы и комплектующие изделия к приборам, учебное оружие (макеты, тренажеры и имитаторы различных видов вооружения и военной техники)».

СЗ РФ. 1998. N 30. Ст. 3610.

Оружие массового поражения — ядерное, химическое, бактериологическое (биологическое) и токсинное оружие; средства доставки — ракеты и беспилотные летательные аппараты, способные доставлять оружие массового поражения (ст. 1 Федерального закона от 18.07.99 N 183-ФЗ «Об экспортном контроле» ).

СЗ РФ. 1999. N 30. Ст. 3774.

О материалах и оборудовании, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, в отношении которых установлены специальные правила перемещения через таможенную границу РФ, говорится в целом ряде указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ .

См., например: Список товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль, утв. Указом Президента РФ от 05.05.2004 N 580 // СЗ РФ. 2004. N 19 (ч. II). Ст. 1881; Список оборудования и материалов двойного назначения и соответствующих технологий, применяемых в ядерных целях, в отношении которых осуществляется экспортный контроль, утв. Указом Президента РФ от 14.01.2003 N 36 // СЗ РФ. 2003. N 3. Ст. 208; Положение об осуществлении контроля за внешнеэкономической деятельностью в отношении оборудования и материалов двойного назначения, а также соответствующих технологий, применяемых в ядерных целях, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.06.2001 N 462 // СЗ РФ. 2001. N 26. Ст. 2677.

Здесь имеются в виду материалы и оборудование так называемого двойного назначения, которые в принципе имеют мирное назначение, но могут быть использованы для создания соответствующего оружия и средств его доставки. Общие принципиальные положения, регулирующие внешнеэкономическую деятельность в отношении материалов и оборудования, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иного вооружения, иной военной техники, предусмотрены в Федеральном законе «Об экспортном контроле».

О культурных ценностях, в отношении которых установлены специальные правила перемещения через таможенную границу, и о самих этих правилах говорится в Законе РФ от 15.04.93 N 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей» . Положения Закона конкретизированы в Приказе Россвязьохранкультуры от 14.03.2008 N 117 «О Перечне культурных ценностей, подпадающих под действие Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. N 4804-1 «О вывозе и ввозе культурных ценностей», и документации, оформляемой на право их вывоза с территории Российской Федерации» .

Ведомости СНД РФ и ВС РФ. 1993. N 20. Ст. 718.

БНА РФ. 2008. N 24.

О стратегически важных сырьевых товарах, в отношении которых установлены специальные правила перемещения через таможенную границу РФ, говорилось в Указе Президента РФ от 14.07.92 N 628 «О порядке экспорта стратегически важных сырьевых товаров» и в Постановлении Правительства РФ от 26.06.92 N 434 «Об утверждении Перечня стратегически важных сырьевых товаров, экспорт которых осуществляется предприятиями и организациями, зарегистрированными Министерством внешних экономических связей Российской Федерации», которые в настоящее время не действуют.

12. Для привлечения к ответственности по п. «б» ч. 3 ст. 188 необходимо установить, что служебное положение должностного лица, его должностные полномочия использовались именно для перемещения товаров через таможенную границу одним из указанных в законе способов. Поэтому субъектом контрабанды с использованием служебного положения могут быть прежде всего должностные лица, являющиеся сотрудниками Федеральной таможенной службы, осуществляющие таможенный контроль, таможенное оформление и проводящие таможенную идентификацию товаров или транспортных средств, а также должностные лица, освобожденные в силу ст. 386 Таможенного кодекса РФ от определенных форм таможенного контроля и использующие это для контрабандного перемещения товаров. Контрабанда, совершенная должностным лицом с использованием своего служебного положения, не требует дополнительной квалификации по ст. 285 УК.

13. Насилие к лицу, осуществляющему таможенный контроль (п. «в» ч. 3 ст. 188), может выражаться в нанесении побоев, совершении иных насильственных действий, причинивших физическую боль, умышленном причинении вреда здоровью любой степени тяжести, а также в его убийстве. При этом квалификацией по п. «в» ч. 3 ст. 188 охватывается нанесение побоев, совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, легкий и средней тяжести вред здоровью, а также тяжкий вред здоровью (ч. ч. 1 и 2 ст. 111 УК). В случаях причинения при совершении контрабанды лицу, осуществляющему таможенный контроль, тяжкого вреда здоровью с особо квалифицирующими признаками (ч. ч. 3 и 4 ст. 111 УК), а также при посягательстве на его жизнь содеянное квалифицируется по совокупности п. «в» ч. 3 ст. 188 и ч. 3 (ч. 4) ст. 111 УК либо ст. 317 УК (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа).

Лицами, осуществляющими таможенный контроль, являются сотрудники Федеральной таможенной службы, а также сотрудники пограничных органов, выполняющих в ряде случаев функции таможенной службы. Одна лишь угроза насилием, не реализованная в его фактическом применении, не дает оснований для квалификации контрабанды по п. «в» ч. 3 ст. 188.

14. Особо квалифицированным видом контрабанды (ч. 4 ст. 188) является ее совершение организованной группой (см. комментарий к ст. 35). В организованную группу могут входить и должностные лица таможенных органов.

15. При контрабанде драгоценных металлов и природных драгоценных камней, наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов, сильнодействующих, ядовитых, радиоактивных или взрывчатых веществ, оружия, взрывных устройств и боеприпасов не исключается при наличии реальной совокупности преступлений привлечение к ответственности также по ст. ст. 191, 220, 221, 222, 223, 226, 228, 228.1, 229, 234 УК, предусматривающим ответственность за хищение или вымогательство этих средств (веществ) и предметов. Возможна также совокупность контрабанды с незаконным пересечением Государственной границы РФ (ст. 322 УК), подделкой документов, штампов, печатей, бланков (ст. 327 УК) и рядом других документов.

Решение Московского областного суда от 06 сентября 2016 г. по делу N 21-1881/2016

Решение Московского областного суда от 06 сентября 2016 г. по делу N 21-1881/2016

Судья Московского областного суда Фенко Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу должностного лица Токарук А.А. на решение Одинцовского городского суда Московской области от 12 июля 2016 года об отмене государственного инспектора Департамента Росприроднадзора по ЦФО — Токарук А.А. от 10 мая 2016 года и прекращении производства по делу об административном правонарушении по ст. 8.2 КоАП РФ, в отношении ОАО ОМЗ «Голицынский»,

заслушав пояснения защитника Хроничева С.В. (доверенность),

Постановлением государственного инспектора Департамента Росприроднадзора по ЦФО Токарук А.А. N10-35/688 от 10.05.2016года

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ОПЫТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД «ГОЛИЦЫНСКИЙ», 143000, «данные изъяты»

привлечено к административной ответственности по ст.8.2 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 120 000 рублей.

Решением Одинцовского городского суда Московской области от 12 июля 2016 года постановление было отменено, производство по делу прекращено за отсутствием в действиях Общества состава вмененного административного правонарушения.

В Московский областной суд поступила жалоба должностного лица, вынесшего постановление, Токарук А.А. на вынесенное решение, в которой должностное лицо просит данное решение отменить, как принятое без полного и всестороннего изучения доказательств, указывая, что факт совершения Обществом административного правонарушения, доказан.

Суд второй инстанции, оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела доказательства и обстоятельства дела, считает, что судом первой инстанции правильно и полно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, применены нормы материального права, подлежащие применению, и на их основе, сделаны соответствующие материалам дела выводы об отсутствии в действиях ОАО ОМЗ «Голицынский» состава правонарушения.

Как следует из постановления, правонарушение совершено при следующих обстоятельствах: в период с «данные изъяты» по «данные изъяты» в ходе проверки Департаментом Росприроднадзора по ЦФО исполнения и соблюдения норм и требований природоохранного и экологического законодательства РФ ОАО ОМЗ «Голицынский» (юридический и фактический адрес: «данные изъяты»), было установлено, что ОАО ОМЗ «Голицынский» осуществляет деятельность по обращению с отходами в отсутствие ведения порядка учета в области обращения с отходами, что является нарушением ст. 19 Федерального закона от 10.06.1998 N89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и Приказа Минприроды РФ от 01.09.2011 N721 «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами».

В связи с изложенным, в отношении директора ОАО ОМЗ «Голицынский» возбуждено производство по делу об административном правонарушении по ст. 8.2 КоАП РФ, которой предусматривается ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами.

Вместе с тем, судом первой инстанции установлено, что при вынесении оспариваемого Постановления, должностным лицом не представлены достаточные и достоверные доказательства совершения ОАО ОМЗ «Голицынский» вмененного административного правонарушения.

Напротив, ОАО ОМЗ «Голицынский» суду были представлены документы, прямо указывающие на осуществление такого рода учета.

В частности, суду были представлены подлинники и приобщены к материалам дела копии заявления о предоставлении технического отчета по обращению с отходами с приложением Технического отчета о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами (с отметкой Росприроднадзора о приеме); данные учета в области обращения с отходами, оформляемые в электронном виде в соответствии с Приказом N721 (представлены в дело на бумажном носителе), копия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; проекта образования отходов и лимитов на их размещение, что, по мнению суда первой инстанции, свидетельствуют о соблюдении юридическим лицом указанных в постановлении должностного лица требований законодательства и ведения соответствующего учета в области обращения с отходами.

Суду второй инстанции также были представлены распечатанные на бумажном носителе сведения из электронной формы учета отходов, принятых ОАО ОМЗ «Голицынский» и данные учета в области обращения с отходами поквартально за 2014 и 2015 годы в соответствии с формами приложений к Приказу Минприроды России от 01.09.2011 года N721.

При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правильно указал на то, что в соответствии с положениями ст.1.5 КоАП РФ все сомнения толкуются в пользу лица, в отношении которого ведется производство по делу и с учетом представленных сведений обоснованно пришел к обоснованному выводу, что из материалов дела, собранных органом административной юрисдикции не усматривается наличие в действиях ОАО ОМЗ «Голицынский» состава вмененного административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ.

Решение суда не противоречит требованиям ст. 30.7 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 30.9 КоАП РФ, решение суда по жалобе на вынесенное должностным лицом постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано помимо лиц, указанных в части 1 статьи 30.1 настоящего Кодекса, должностным лицом, вынесшим такое постановление.

Вместе с тем, ч. 4 ст. 30.7 КоАП РФ определяет, что по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания.

Из данной нормы следует, что постановление по делу об административном правонарушении может быть отменено в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, только в одном случае, — когда потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания.

По жалобе должностного лица состоявшееся решение по делу об административном правонарушении может быть отменено только в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Между тем, ссылок на какие-либо существенные нарушения процессуальных требований, допущенные при рассмотрении дела городским судом, жалоба должностного лица не содержит, не установлено таких нарушений и по материалам дела.

Фактически доводы жалобы направлены на переоценку доказательств, исследованных городским судом по правилам ст. 24.1, 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения доводов жалобы и отмены решения городского суда не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7-30.9 КоАП РФ,

Решение Одинцовского городского суда Московской области от 12 июля 2016 года об отмене государственного инспектора Департамента Росприроднадзора по ЦФО — Токарук А.А. от 10 мая 2016 года и прекращении производства по делу об административном правонарушении по ст. 8.2 КоАП РФ, в отношении ОАО ОМЗ «Голицынский» оставить без изменения, жалобу — без удовлетворения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Ст 1881 коап рф

Информационное письмо о реквизитах УГИБДД ГУ

МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской

области на перечисление платежей в бюджетную

систему РФ с 1 января 2015 года.

УФК по г. Санкт-Петербургу

(УГИБДД ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и

расчетный счет 401 018 102 000 000 100 01

Банк Северо-Западное ГУ Банка России

Код ОКТМО подразделения ГИБДД г. Санкт-Петербурга,

осуществляющего действия, в результате которых возникают обязательства по перечислениям денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации.

Реквизиты для зачисления денежных средств в бюджет г.Санкт-

Код бюджетной классификации (КБК):

188 1 08 07141 01 1000 110 Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков.

1881 16 25050 01 6000 140 Административные штрафы за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды, предусмотренные статьями: 8.22; 8.23 КоАПРФ.

188 1 16 26000 01 6000 140 Административные штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 14.38.(часть 2) Кодекса РФ об административных правонарушениях.

188 1 16 29000 01 6000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок, предусмотренные статьей 11.23. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

188 1 16 30011 01 6000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения по статье 12.21.1 КоАПРФ.

188 1 16 30012 01 6000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения по статье 12.21.1 КоАП РФ.

188 1 16 30020 01 6000 140 Административные штрафы за нарушение Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ м О безопасности дорожного движения» и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов РФ, законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ Статьи главы 12 КоАП РФ в пределах полномочий (ст.12.1-12.21; ст.12.22-12.32.1; ст.12.36.1-12.37). 1881 16 30030 01 6000 140 Административные штрафы за нарушение законодательства в области перевозки опасных грузов, предусмотренные статьей 12.21.2 КоАПРФ.

188 1 16 43000 01 6000 140 Административные штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

188 1 16 90020 02 6000 140 Административные штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьями: 5.43., 11.14., 11.23., 14.4.1., 19.3., 19.4. (части 1,3), 19.4, 19.5.(части 1,12-16,18,19), 19.6., 19.7., 19.13., 19.22., 19.33., 19.37. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Список ОКТМО подразделений УГИБДД ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу в 2014 году

ул.Профессора Попова, д.42

Парголово, Горское шоссе, 4»А», лит.Ж

Уткин пр., д. 15 Е

Парнас,3-й Верхний пер., д.5, лит «Т»

Московское шоссе, д.16,к.1

ул.Кубинская, д.77, лит.А

ул.Черниговская, д. 14

г.Колпино, Заводской пр.,д.56

г.Пушкин, ул. Ленинградская, д.2

пр. Обуховской обороны,д.137

пр.Народного ополчения, Д.2-А

Трамвайный пр.,д. 18-А

ул. Земледельческая, д. 5 -А

Шкиперский проток д. 14 к.1

Нвовгородская ул, д. 13 «3»

ул.Кр.Текстильщика, д.10-12 «Д»

Г.Ломоносов, Краснофлотское шоссе,д.26

Отдельный батальон ДПС № 1

2-я Красноармейская ул., д. 12

Отдельный батальон ДПС № 2

ул.Пархоменко ,д. 14

Отдельный батальон ДПС № 3

Отдельный батальон ДПС №4

ул.Мориса Тореза, д.29

Рота спецбатальона ГИБДД

ул.Пархоменко ,д. 14

Спец.рота оперативного реагирования

ш.Революции, д. 85

ОГИБДД УМВД России по Адмиралтейскому району

ОГИБДД УМВД России по Василеостровскому району

ОГИБДД УМВД России по Выборгскому району

ОГИБДД УМВД России по Калининскому району

ОГИБДД УМВД России по Кировскому району

ОГИБДД ОМВД России по Колпинскому району

ОГИБДД УМВД России по Красногвардейскому району

ОГИБДД УМВД России по Красносельскому району

пр.Ветеранов,д. 141 ,к.2

ОГИБДД ОМВД России по Кронштадтскому району

г.Кронштадт, ул.Сургина, д.66

ОГИБДД УМВД России по Курортному району

г. Сестрорецк, пос.Горская, ул .Пушкинская,д 10

ОГИБДД УМВД России по Ломоносовскому району

Г.Ломоносов, Дворцовый пр., д.ЗО

ОГИБДД УМВД России по Московскому району

ОГИБДД УМВД России по Невскому району

ОГИБДД УМВД России по Петроградскому району

ОГИБДД ОМВД России по Петродворцовому району

г.Петергоф, ул.1 Мая, д.З-А

ОГИБДД УМВД России по Приморскому району

ул. Ильюшина, 18-а

ОГИБДД ОМВД России по Пушкинскому району

Павловск,пос.Тярлево, ул.Новая,д. 1

ОГИБДД УМВД России по Фрунзенскому району

ОГИБДД УМВД России по Центральному району

ЦАФАП в ОДД ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области

ул.Профессора Попова ,42, к.2

Примечание: В г.Санкт- Петербурге:

Плата за проживание в общежитиях, а также квартирная плата и оплата коммунальных услуг ведомственного жилого фонда:

УФК по г. Санкт-Петербургу

(УГИБДД ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской

расчетный счет 401 018 102 000 000 100 01

Банк Северо-Западное ГУ Банка России

Код бюджетной классификации (КБК): 188 1 13 02061 01 6000 130

Код ОКТМО 40394000

УФК по Ленинградской области

(УГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области) ИНН 7830002600 КПП 781345001

расчетный счет 401 018 102 000 000 100 22 кор.счет.- нет

Банк: в Отделение по Ленинградской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Ленинградское) БИК 044106001

Код ОКТМО подразделения ГИБДД г. Санкт-Петербурга, осуществляющего действия, в результате которых возникают обязательства по перечислениям денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации.

Реквизиты для зачисления денежных средств в бюджет Ленинградской

Код бюджетной классификации (КБК):

188 1 08 07141 01 1000 110 Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства,

выдачей регистрационных знаков.

188 1 16 25050 01 6000 140 Административные штрафы за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды, предусмотренные статьями: 8.22; 8.23 КоАП РФ.

188 1 16 26000 01 6000 140 Административные штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 14.38.(часть 2) Кодекса РФ об административных правонарушениях.

188 1 16 29000 01 6000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок, предусмотренные статьей 11.23. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

188 1 16 30011 01 6000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения по статье 12.21.1 КоАП РФ.

188 1 16 30013 01 6000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городских округов по статье 12.21.1 КоАП РФ.

188 1 16 30014 01 6000 140 Денежные взыскания (штрафы) за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципальны районов по статье 12.21.1 КоАП РФ.

188 1 16 30020 01 6000 140 Административные штрафы за нарушение Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов РФ, законов и иных нормативных правовых актов субъектов РФ Статьи главы 12 КоАП РФ в пределах полномочий (ст. 12.1-12.21; ст.12.22-12.32.1; ст.12.36.1-12.37). 1881 16 30030 01 6000 140 Административные штрафы за нарушение законодательства в области перевозки опасных грузов, предусмотренные статьей 12.21.2 КоАП РФ.

188 1 16 43000 01 6000 140 Административные штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

188 1 16 90040 04 6000 140 Административные штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьями: 5.43., 11.14,, 11.23., 14.4.1., 19.3., 19.4. (части 1,3), 19.4, 19.5.(части 1,12-16,18,19), 19.6., 19.7, 19.13, 19.22, 19.33, 19.37. Кодекса РФ об административных правонарушениях. 188 1 16 90050 05 6000 140 Административные штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьями: 5.43, 11.14, 11.23, 14.4.1, 19.3, 19.4. (части 1,3), 19.4, 19.5.(части 1,12-16,18,19), 19.6, 19.7, 19.13, 19.22, 19.33, 19.37. Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Список ОКТМО подразделений УГИБДД ГУ МВД России по Ленинградской области в 2014 году.