Машина на казахском учете

Автомобиль с белорусским учетом и номерами в России в 2018 году

Автомобили, пригнанные из-за рубежа, на вторичном российском рынке традиционно пользуются высоким спросом. На наших дорогах довольно часто встречаются автотуристы и служащие зарубежных представительств компаний, работающих в РФ. Нередко россияне, желая сэкономить на уплате налогов и уйти от штрафов, приобретают авто на импортной регистрации. В результате по России передвигается большое число ТС с регистрационными знаками иных государств, в том числе и авто на белорусском учете.

Зачем нужно авто именно с белорусским учетом

С началом действия соглашений Таможенного союза в 2011 году упростились правила ввоза в Россию предметов личного пользования из Республики Беларусь. Легковушки удачно вписываются в эту категорию, что не могли не оценить наши автолюбители. Тем более что в Беларусь они прямиком попадают из Европы, где ГСМ, дороги и качественный сервис гарантируют большой остаток ресурса. Многие покупают машины и потом перерегистрируют в России, но большинство обходится генеральной доверенностью. С 2015 года Белорусь, как и РФ, является членом Евразийского экономического союза (ЕАЭС)

С правовой точки зрения все просто. Белорусским гражданам разрешено ездить по нашей стране без оформления транзитных номеров. Растаможенное там авто считается таковым во всем ЕАЭС, а, значит, и в России.

Сняв с учета в Беларуси, машину без какой-либо уплаты пошлин можно поставить на учет в РФ, как при обычной покупке «нашего» автомобиля.

По разным причинам многие автолюбители предпочитают вариант с доверенностью. В этом случае номера остаются белорусскими, и россияне спокойно этим пользуются по экономическим соображениям; а сэкономить – теоретически – можно на следующем:

  • плате за парковку и штрафы;
  • ОСАГО – при наличии белорусской страховки;
  • транспортном налоге.

Правда, всех с приближением конца года волнует вопрос, можно ли продолжать ездить на авто с белорусским учетом в России и в 2018 году. Ответ – можно. И еще как. Дело в том, что «письма счастья» из РФ в Беларусь не доходят, а инспекторы ГИБДД до некоторых пор на эти автомобили не обращали большого внимания. Ездить можно, но с оговорками, о которых ниже.

Как правильно оформить

Как правило, в Беларуси машина стоит дешевле, и это становится основным мотивом покупки. Теперь пару слов о том, как оформить авто из Белоруссии в России.

Доверенность должна быть с правом вывоза/выезда за границу и нотариально заверена. Тогда можно ездить по России-матушке без временных ограничений. Или придется оформить временный ввоз.

И немного о том, как поставить на учет автомобиль из Белоруссии в 2018 году. Для оформления стандартным способом очень важно знать, в каком году машина попала в Беларусь. Если после 2010-го и за нее был уплачен таможенный налог по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом, то она признается товаром Таможенного союза. Надо всего лишь обратиться в российские таможенные органы для получения ПТС.

Если нет, придется доплатить разницу. На таможне потребуется следующее:

  • заявление;
  • документы, подтверждающие факт и стоимость растаможки в Беларуси;
  • оплата утилизационного сбора.

Далее необходимо отправиться в ГИБДД, прихватив с собой договор купли-продажи. Машину поставят на учет. Процедура в данном случае ничем не отличается от обычной.

Подробно о том, как проводится регистрация автомобиля в ГИБДД, – отдельный материал.

Несмотря на всем известную сложность общения с чиновниками и инертность нашей бюрократической системы, собрать все документы вполне возможно. Но для этого автомобиль должен быть легально ввезен в Беларусь. Только в таком случае вопрос, как поставить на учет авто с белорусскими номерами в России, не покажется слишком сложным, а на новом авто можно будет кататься без ограничений.

Особенности пользования авто с белорусским учетом

Пользоваться автомобилем с белорусскими номерами возможно и выгодно, но насколько удобно – это большой вопрос. Во-первых, управлять им может только лицо, осуществившее ввоз. Во-вторых, если нет белорусского гражданства, раз в году необходимо выезжать в Беларусь – проходить техосмотр и продлевать страховку.

Если срок доверенности истечет, можно вообще получить массу проблем. Например, старый собственник заявит о краже. Вы – не владелец, и машину заберут.

После внесения в ПДД изменений, вступивших в силу с 2014 года, собственнику приходится побеспокоиться о документах. Помимо прав и техпаспорта, сегодня инспектор может потребовать бумаги, оформленные при ввозе. Он обязательно проверит отметки с датами пересечения границы. Если автомобиль превысил срок пребывания в РФ или ввозных документов нет, можно получить штраф до 2,5 тыс. рублей. При самом плохом раскладе автомобиль могут конфисковать.

В России ездить на авто с белорусским учетом в 2018 году можно, как и раньше. Правила игры в целом остались теми же. А голь, как говорится, на выдумку хитра: наши граждане не стесняются получать белорусское гражданство. Многие его оформляют одновременно с покупкой автомобиля. Затем сами пересекают границу и катаются по России-матушке без постановки на учет.

Есть еще один неприятный для любителей белоруской регистрации момент. При принятии решения о покупке важно учитывать, что для перерегистрации авто на белорусском учете для граждан РФ с 1 января 2017 года должно соответствовать нормам Евро-5.

Можно сделать некоторые выводы из вышесказанного. Авто с белорусскими номерами все еще актуальны, но государство понемногу прикрывает возможные лазейки. Появление новых сложностей должно неминуемо свести поток таких машин в Россию к минимуму. Конечно, не сразу: постепенно, но уверенно.

Нерастаможенные авто. Можно ездить легально: Видео

Сообщества › Мальчики и Девочки › Блог › растаможка авто на казахском учете

Предложили схему машину из европы за 40тр ставят на казахский учет, а как я понимаю у нас с казахстаном теперь таможенный союз и и таможить машину на казахском учете после 01.01.2013, при оформлении на учет рф не надо т.к у нас с ними единые таможенные пошлины…
кто в теме? жду комментов…

Комментарии 77

У нас на Казахстанских и Белоруских номерах распилы гоняют! Такую тачку с учета не снимешь и продать можешь по доверенности только! Сейчас мусораджи потихонечку начинают принимать владельцев данных авто! А цена реально смешная! Пиленный МАРК Х без пробежный 2008 года с оформлением максимум в 400000 встает…

на счет казахов незнаю а насчет белоруссии впервые слышу чтобы распилы спаивали))) …проще на россии конструктор собрать)

У нас во Владике и не такое бывает:)

на счет казахов незнаю а насчет белоруссии впервые слышу чтобы распилы спаивали))) …проще на россии конструктор собрать)

У меня товарищи рамные джипы, как трактора оформляют:)

ну у меня машина была сделана в германии потом ее перегнали в беларусию, а потом уже в россию!

В чем подвох? В том, что ты все равно заплатишь пошлины — либо в Казахстане, либо в России. Таможенный союз подразумевает единые таможенные пошлины. Единственно, у них нет техрегламента и можно спокойно ставить на учет конструктор, правый руль, америкосов, раритеты и прочие темные лошадки))

че то не верю, сама в одно время интересовалась этим…

Сам подумай, если у нас таможня 2х литрового агрегата стоит к примеру 5000дол… то по логике и в казахстане, такой же ценник… в чем суть…
и еще один момент, если ты хочешь сказать что есть вариант пригнать дешево машины, почему все не гоняют?!;-) какая то там левая схема четка, с Белоруссией было окно, перекупы авто возами их гнали…

Забей! Отожмут машину. Есть прецеденты.

мне кажется подвох есть
по сути таможенный союз
тоесть тачки на РФ РБ и КЗ
растаможены все!
по сути получить только месный ПТС

но вот как быть если тебе за 40тыс сделают какие нить поддельные доки о таможне… и в единой базе этой машины не будет…

вариант купить что то дешевое прям ваще тысяч за 90-100
типа мерен старый
и на нем попробовать
если не протит то на разбор его сдать за эти деньги и все
если прокатит то дорогую тачку везти

а единой базы у нас с ними и нет как я понял это как-раз они и пользуются…

я ездил в Таможню, там заверили что есть)))

ладно посмотрим друган подогрелся 39ый кузов с эстонии тащить собрался… посмотрим что из этого выйдет…

было бы так европу грузовик покупаешь а там птс 13 года. на легковых из европы тоже также делали бы

там со сроками проблема, 2 месяца ждать, пока документы придут из москвы

это такая тема единый таможенный союз с казахами тем в каз ввоз машин также как у нас документацию проходят по растаможке. дядя до этого союза специально там машину покупал паджеро за 12 кос доларов. а при едином союзе уже больше бы обходилась как то так

надо немца брать))

Вам то да, а нам как раз японки в пору =) через море только перевезти и все =)

япоши конечно хорошо, но по мне так немец лучше)
и ближе)

в у меня японец ближе =) хотя мерседес и вольво мне нравятся =)

как же клева что у людей разные вкусы)
а то все были бы одной серой массой, а тут такое разнообразие!
как думаешь?

Автомобиль с белорусским учетом и номерами в России в 2018 году

Автомобили, пригнанные из-за рубежа, на вторичном российском рынке традиционно пользуются высоким спросом. На наших дорогах довольно часто встречаются автотуристы и служащие зарубежных представительств компаний, работающих в РФ. Нередко россияне, желая сэкономить на уплате налогов и уйти от штрафов, приобретают авто на импортной регистрации. В результате по России передвигается большое число ТС с регистрационными знаками иных государств, в том числе и авто на белорусском учете.

Зачем нужно авто именно с белорусским учетом

С началом действия соглашений Таможенного союза в 2011 году упростились правила ввоза в Россию предметов личного пользования из Республики Беларусь. Легковушки удачно вписываются в эту категорию, что не могли не оценить наши автолюбители. Тем более что в Беларусь они прямиком попадают из Европы, где ГСМ, дороги и качественный сервис гарантируют большой остаток ресурса. Многие покупают машины и потом перерегистрируют в России, но большинство обходится генеральной доверенностью. С 2015 года Белорусь, как и РФ, является членом Евразийского экономического союза (ЕАЭС)

С правовой точки зрения все просто. Белорусским гражданам разрешено ездить по нашей стране без оформления транзитных номеров. Растаможенное там авто считается таковым во всем ЕАЭС, а, значит, и в России.

Сняв с учета в Беларуси, машину без какой-либо уплаты пошлин можно поставить на учет в РФ, как при обычной покупке «нашего» автомобиля.

По разным причинам многие автолюбители предпочитают вариант с доверенностью. В этом случае номера остаются белорусскими, и россияне спокойно этим пользуются по экономическим соображениям; а сэкономить – теоретически – можно на следующем:

  • плате за парковку и штрафы;
  • ОСАГО – при наличии белорусской страховки;
  • транспортном налоге.

Правда, всех с приближением конца года волнует вопрос, можно ли продолжать ездить на авто с белорусским учетом в России и в 2018 году. Ответ – можно. И еще как. Дело в том, что «письма счастья» из РФ в Беларусь не доходят, а инспекторы ГИБДД до некоторых пор на эти автомобили не обращали большого внимания. Ездить можно, но с оговорками, о которых ниже.

Как правильно оформить

Как правило, в Беларуси машина стоит дешевле, и это становится основным мотивом покупки. Теперь пару слов о том, как оформить авто из Белоруссии в России.

Доверенность должна быть с правом вывоза/выезда за границу и нотариально заверена. Тогда можно ездить по России-матушке без временных ограничений. Или придется оформить временный ввоз.

И немного о том, как поставить на учет автомобиль из Белоруссии в 2018 году. Для оформления стандартным способом очень важно знать, в каком году машина попала в Беларусь. Если после 2010-го и за нее был уплачен таможенный налог по ставкам, установленным Единым таможенным тарифом, то она признается товаром Таможенного союза. Надо всего лишь обратиться в российские таможенные органы для получения ПТС.

Если нет, придется доплатить разницу. На таможне потребуется следующее:

  • заявление;
  • документы, подтверждающие факт и стоимость растаможки в Беларуси;
  • оплата утилизационного сбора.

Далее необходимо отправиться в ГИБДД, прихватив с собой договор купли-продажи. Машину поставят на учет. Процедура в данном случае ничем не отличается от обычной.

Подробно о том, как проводится регистрация автомобиля в ГИБДД, – отдельный материал.

Несмотря на всем известную сложность общения с чиновниками и инертность нашей бюрократической системы, собрать все документы вполне возможно. Но для этого автомобиль должен быть легально ввезен в Беларусь. Только в таком случае вопрос, как поставить на учет авто с белорусскими номерами в России, не покажется слишком сложным, а на новом авто можно будет кататься без ограничений.

Особенности пользования авто с белорусским учетом

Пользоваться автомобилем с белорусскими номерами возможно и выгодно, но насколько удобно – это большой вопрос. Во-первых, управлять им может только лицо, осуществившее ввоз. Во-вторых, если нет белорусского гражданства, раз в году необходимо выезжать в Беларусь – проходить техосмотр и продлевать страховку.

Если срок доверенности истечет, можно вообще получить массу проблем. Например, старый собственник заявит о краже. Вы – не владелец, и машину заберут.

После внесения в ПДД изменений, вступивших в силу с 2014 года, собственнику приходится побеспокоиться о документах. Помимо прав и техпаспорта, сегодня инспектор может потребовать бумаги, оформленные при ввозе. Он обязательно проверит отметки с датами пересечения границы. Если автомобиль превысил срок пребывания в РФ или ввозных документов нет, можно получить штраф до 2,5 тыс. рублей. При самом плохом раскладе автомобиль могут конфисковать.

В России ездить на авто с белорусским учетом в 2018 году можно, как и раньше. Правила игры в целом остались теми же. А голь, как говорится, на выдумку хитра: наши граждане не стесняются получать белорусское гражданство. Многие его оформляют одновременно с покупкой автомобиля. Затем сами пересекают границу и катаются по России-матушке без постановки на учет.

Есть еще один неприятный для любителей белоруской регистрации момент. При принятии решения о покупке важно учитывать, что для перерегистрации авто на белорусском учете для граждан РФ с 1 января 2017 года должно соответствовать нормам Евро-5.

Можно сделать некоторые выводы из вышесказанного. Авто с белорусскими номерами все еще актуальны, но государство понемногу прикрывает возможные лазейки. Появление новых сложностей должно неминуемо свести поток таких машин в Россию к минимуму. Конечно, не сразу: постепенно, но уверенно.

Нерастаможенные авто. Можно ездить легально: Видео

ГИБДД взялась за белорусские и казахские номера на дорогах Приморья

20 октября 2013, PrimaMedia. ГИБДД Приморья взялась за так называемых «белоруссов» и «казахов» — автомобили с номерами союзных государств, которые можно часто увидеть на дорогах нашего края. Автомобилисты уверены, что в таких транспортных средствах ездят жители Приморья, а иностранные номера нужны для ухода от налогов или для маскировки «распилов». В полиции не исключают, что такой факт мошенничества может быть, и уже начали активные действия в данном направлении, сообщили РИА PrimaMedia в ГИБДД УМВД по Приморскому краю.

Действительно, на дорогах Приморья очень часто можно видеть автомобили с белорусскими и казахскими номерами. Как уточнили в ГИБДД, на таких автомобилях ездить можно.

«Это автомашины, участвующие в международном движении. Никакого нарушения с их стороны нет», — сообщил представитель регистрационного отдела краевого ГИБДД.

Но автомобильное сообщество края уверено, что в большинстве случаев за рулем такого автомобиля оказывается человек, не имеющий ничего общего с теми странами, флаги которых указаны на номерах. В качестве аргумента приводят тексты объявлений: «Оформлю любое авто через Казахстан и Белоруссию за две недели» и тому подобное. Даже приводят конкретные цены: «60 тысяч рублей — и любой распил на белорусских номерах». Также обращают внимание на то, что такие авто, как правило, праворульные.

По мнению автолюбителей, такие «схемы» не лишены смысла. «Тема выгодная: 60 тысяч рублей документы + 250 тысяч рублей «распил» Prado или Mark X — и можно ездить без проблем». «Таких не штрафуют, шторки не нужны — сплошной профит, круче, чем транзиты».

Действительно, таким автовладельцам не нужно платить транспортный налог в России, им не приходят штрафы с камер автоматической фиксации нарушений. Но главное, чем могут «помочь» иностранные номера – это дать легальную возможность ездить на авто, которое в России на учет не поставишь. «Распилы с каркасами так «оформляют». Базы Белоруссии и Казахстана недоступны для нашей ГИБДД, поэтому и проверить законность такой машины они не могут». При этом автолюбители уверены, что номера и документы поддельные — и в Белоруссии, и в Казахстане такое авто на учете не стоит и не стояло.

В ГИБДД Приморья признают, что такой факт мошенничества может быть. Поэтому в ведомстве начали проводить определенную работу в данном направлении.

«Был отправлен запрос в министерство внутренних дел Белоруссии. Ждем ответа», — сообщил представитель ГИБДД.

По мнению автомобилистов, интереса правоохранительных органов к данным «схемам» вполне достаточно, чтобы пресечь их. Всплеск интереса к подобным «лазейкам» отмечался и в других регионах страны, но, как отмечают автомобилисты, все заканчивалось, когда ГИБДД брала ситуацию в свои руки.

Напомним, с 15 октября в России вступил в силу новый регламент по регистрации транспортных средств, который содержит ряд важнейших нововведений. Так отныне снять авто с учета можно только для утилизации или продажи за границу. Транзиты больше не выдаются. Поставить автомобиль на учет можно в любом регионе. Дубликаты похищенных номеров можно делать у частных фирм. Продавать авто на номерах можно будет без опаски. А очереди в регистрационных подразделениях ГИБДД должны сократиться в разы.

Плюсы и минусы автомобилей с иностранными номерами

Увеличение в России количества транспортных средств с регистрационными знаками других государств — не случайно. Мы собрали.

  • не нужно платить транспортный налог (транспортный налог в прибалтийском регионе как таковой отменён, и заменён налогом на использование дорог, заложенного в стоимость топлива и налог на загрязнение окружающей среды для автомобилей, класс экологичности которых ниже Евро-3).
  • не будут приходить постановления о выплате штрафов, за нарушении ПДД выявленные камерами видеофиксаци (выезд на выделенную полосу, превышение скорости, неправильная парковка) — поскольку юридически машина зарегистрирована в другом государстве, то «письма счастья» слать некуда.
  • автомобили за границей стоят на много дешевле (иномарку в приличном состоянии можно купить за 200 тысяч рублей) и не нужно платить таможенные пошлины.

Впрочем, помимо плюсов владение машиной из соседнего государства может иметь и некоторые особенности, которые связаны с ограничением её использования.

  • граждане РФ могут передвигаться на автомобиле с иностранными номерами не более 6 месяцев в течение 1 года, в соответствии с правилами временного ввоза и иногда вывозить авто для оформления нового удостоверения;
  • при временном ввозе таможня может потребовать внести залог равный госпошлине (при вывозе он возвращается, но не очень быстро)
  • все юридически значимые действия должны осуществляться только собственником;
  • нельзя передоверить управление автомобилем;
  • при официальной продаже нужно платить таможенные пошлины;
  • в случае повреждения (утери) регистрационных знаков либо документов на автомобиль, их восстановление возможно только в стране, где транспортное средство находится на учете;
  • особое внимание к этим автомобилям со стороны правоохранительных органов, поскольку они в последнее время стали чаще использоваться в криминальной среде.

На автомобилях с литовскими и другими номера часто ездят и иностранцы, к которым относятся в том числе жители соседних азиатских и кавказских государств. Они имеют более выгодные временные условия (машина с продлениями может находится в России до трёх лет) а также все и те плюсы что и россияне. Это в большинстве случаев сказывается на поведении на дороге – откровенное хамство и нарушения ведь окажутся безнаказанными, и даже при серьёзном ДТП с пострадавшими виновника даже могут не найти чтобы привлечь к ответственности. Также если подобный автомобиль попал в аварию, то могут возникнуть проблемы со страховкой. Поэтому если рядом с вами в потоке оказывается такой «иностранец» постарайтесь держаться от него подальше.

Существует ещё и некий моральный аспект в вопросе езды на автомобиле с иностранными номерами. Прикрывшись регистрационной табличкой, человек сообщает всем: «Еду как хочу, мне закон не писан» и «Я обманываю государство». Да государство у нас конечно не подарок, и его законы тоже нельзя назвать гуманными, но в чём виноваты соотечественники? В том что они пытаются быть законопослушными гражданами?