Договор страховой с сто

Оглавление:

Условия страхования по полисам КАСКО

КАСКО – это добровольное страхование, которое покрывает убытки, связанные с повреждением личного транспорта. К страховым рискам относятся:

  • угон;
  • повреждение автомобиля в результате ДТП;
  • ущерб вследствие стихийных явлений;
  • поджоги и повреждения в результате вандализма (противоправніе действия третьих лиц)
  • падение камней и других предметов на машину;
  • возгорание, взрыв и прочие факторы, которые могут привести к повреждениям.

При выплате страхового возмещения сумма выплаты будет уменьшена на сумму возмещения по ОСАГО. Как вариант, выплата по КАСКО осуществляется в полном объеме, при этом к страховой компании переходит право на получение возмещения по договору ОСАГО со страховой компании виновника ДТП.

Перечень ТС, которые могут быть застрахованы

Согласно базовым условиям полиса на страхование принимаются автомобили (легковые и грузовые), прицепы, фуры, микроавтобусы и полуприцепы, возраст которых не превышает 10 лет. Если с момента регистрации и покупки прошло не более 7 лет (для автомобилей производства стран СНГ и Китая — 5 лет), КАСКО оформляется без учета износа. С каждым последующим годом износ высчитывается в размере, примерно равном 10% от страховой суммы за каждый год эксплуатации.

На страхование принимается любой транспорт, находящийся в собственности юридических или физических лиц, взятый в аренду, лизинг или эксплуатируемый на иных законных основаниях.

Лимиты выплат и страховая сумма

Страховая сумма (СС) приравнивается к действительной рыночной стоимости автомобиля на момент оформления полиса. Лимиты ответственности установлены в рамках СС:

  • По первому случаю. После наступления страхового случая и возмещения ущерба по нему (независимо от суммы выплаты) полис перестает действовать;
  • По договору страхования. Возможны неоднократные выплаты в течение срока действия договора, при этом размер страховой суммы снижается на сумму каждой выплаты;
  • По каждому событию. Возможны неоднократные выплаты в течение срока действия договора, при этом размер страховой суммы не снижается в зависимости от количества выплат.

Стоимость восстановительного ремонта может определяться следующим образом:

— независимым экспертом — по автотовроведческой экспертизе;

— по счету СТО, согласованного со страховой компанией;

— по счету гарантийного (авторизованного, сервисного) СТО.

Франшиза (сумма, на которую уменьшается сумма выплаты) определяется отдельно для риска «угон» и «повреждения». Ущерб, не превышающий сумму франшизы, не возмещается. При страховании с нулевой франшизой, выплата осуществляется в полном размере.

Тариф по КАСКО устанавливается индивидуально и зависит от таких факторов, как:

  • марка и модель ТС;
  • период и характер эксплуатации;
  • место регистрации;
  • водительский опыт допущенных к управлению, их возраст;
  • территория действия;
  • другие факторы.

Также на тариф может влиять наличие/отсутствие противоугонных средств, условия хранения транспорта в ночное время суток.

Программы страхования

СК «ЮНИСОН СТРАХОВАНИЕ» предлагает заключить договор по следующим программам:

Каждый клиент СК, заключивший договор страхования КАСКО (кроме эконом-программ), получает в подарок карточку круглосуточного ассистанса от сервисного партнера UNIVERSAL ASSISTANCE. В рамках обслуживания предоставляются услуги по замене колеса, запуску двигателя, буксировки автомобиля к месту ремонта, доставки топлива — независимо от того, вызвана необходимость данных услуг страховым событием или обычной неисправностью автомобиля.

Почему «ЮНИСОН СТРАХОВАНИЕ»?

Ни единой просроченной выплаты и ни единой жалобы на невыполнение компанией «ЮНИСОН СТРАХОВАНИЕ» обязательств по договорам страхования.

Доля высоколиквидных активов в общем объеме активов компании составляет 43%, что является гарантией своевременной выплаты страховых возмещений, а их размер является достаточным для выполнения компанией принятых на себя обязательств.

Ежедневно компания осуществляет в среднем 14 страховых выплат. Система урегулирования убытков в компании хорошо отлажена и ориентирована на максимальное удобство для клиентов.

Выплаты осуществляются в течение 5 рабочих дней с момента подписания страхового акта и согласования размера убытка.

10 тонкостей страхового договора, которые нужно учесть при выборе КАСКО

Prosto подписать договор страхования КАСКО, даже не прочитав сам документ, мол: «наступит страховой случай, тогда и будем разбираться». При этом, естественно, что каждый страхователь желает потратить на страховку как можно меньше денег. Однако, существует «неписаная истина»: урегулирование страхового случая начинается уже при подписании договора страхования.

Более того, этот процесс начинается ещё на стадии выбора страховой компании, в которой клиент будет приобретать полис КАСКО. Ведь это не полис Гражданской ответственности (ГО), при действии которого даже если ваша страховая компания не сможет компенсировать убыток, отвечать вместо нее будет Моторно-транспортное бюро (МТСБУ). Поэтому в случае с приобретением КАСКО следует быть внимательным, так как не получить законное страховое возмещение, например, из-за банальной неплатежеспособности СК, будет очень неприятно.

Как же выбрать оптимальный вариант страховки, и на какие пункты договора со страховой компанией стоит обращать внимание, после того как вы выбрали СК и получили от нее договор на подпись?

Тонкость первая. Для водителей с большим стажем вождения – скидка

Водители с большим стажем вождения, допущенные к управлению автомобилем, могут существенно понизить стоимость страховки – от 10 до 40%. При этом необходимо помнить, что вы получите отказ в возмещении, если в момент наступления страхового случая за рулем автомобиля находился человек, стаж которого ниже указанного в договоре как минимальный, или водитель, имя которого имя которого не указано в списке допущенных к управлению автомобилем.

Тонкость вторая. Не стоит экономить на страховой сумме

Часто страхователь пытается вписать в договор страхования минимальную страховую сумму, уменьшая этим стоимость самой страховки. Многие СК в момент заключения договора вписывают страховую сумму, которую декларирует клиент, не проверив её. Однако такая проверка обязательно произойдет после наступления страхового случая. И вряд ли СК упустит возможность отказа выплаты страхового возмещения в полном объеме. В этом она будет абсолютно права: автомобиль застрахован не на полную стоимость, значит, и страховое возмещение не может быть полным. Вывод из этого пункта следующий: уменьшение страховой суммы не является эффективным методом удешевления страховки.

Идеальный вариант выбора страховой суммы – это наличие у вас письменного подтверждение СК того, что страховая сумма, указанная в договоре равна рыночной стоимости автомобиля.

Тонкость третья. Опция «Ограничения по ПДД» требует изучения

К сожалению, разные страховые компании опцию «без ограничений по ПДД» трактуют по-разному. Есть СК, у которых данная опция соответствует своему названию, и страховое возмещение они выплачивают вне зависимости от того, какой пункт правил дорожного движения нарушил водитель – лишь бы он был трезв. Однако существует ряд СК, которые при наличии в договоре этой опции, вводят в него пункт «причины для отказа в выплате страхового возмещения». В этом пункте могут фигурировать такие действия как «проезд на красный цвет», «нарушения правил обгона» и другие. Поэтому, даже если вы застраховали свой автомобиль с опцией «без ограничения по ПДД», почитайте в договоре страховой компании пункт «причины для отказа в выплате страхового возмещения», и убедитесь, что в нем отсутствуют какие-либо пункты, связанные с нарушением ПДД. Наличие опции «без ограничений по ПДД», делает страховку дороже примерно на 10%. Но учитывая реалии на наших дорогах, выгоднее приобретать страховку с данной опцией даже если вы не ездите на красный свет и не превышаете скорость.

Тонкость четвертая. СТО на выбор страховщика выгоднее гарантийной

Опция «выплата по счету СТО» — не означает, что вы сможете ремонтировать свой автомобиль на самой дорогой станции технического обслуживания. Если вы собрались ремонтировать свой автомобиль на гарантийной СТО, убедитесь, что выплата страховки будет осуществляться на основании счета, выставленного ею. Даже если в вашем страховом договоре указана выплата по счету сертифицированной сервисной СТО, СК может предложить вам список из десяти СТО, которые подпадают под критерий «сертифицированная, сервисная». Но среди этих СТО может не оказаться той, которая поддерживает гарантию на ваш автомобиль.

Подводя итоги касательно пункта «выбор СТО», мы рекомендуем автомобили старше 2-х лет страховать согласно опции «СТО на выбор страховщика». Стоимость такой страховки будет на 15% — 20% ниже, при этом ваш автомобиль будет отремонтирован качественно, так как каждая СТО, которая будет осуществлять ремонт, дорожит качеством выполненных работ перед СК. Рассчитывать же на какую-либо компенсацию со стороны гарантийной СТО «по гарантии», с учетом того, что автомобилю 2 года, практически бесполезно.

Тонкость пятая. Разбивка платёжа поможет снизить риски

Разбивка платёжа на 2 части, будет стоить примерно на 5% дороже единоразового погашения стоимости полиса. Поквартальная разбивка – дороже на 5-10%. Но и здесь я советую не экономить, а страховать свой автомобиль с разбивкой платежа. Причина очень проста: в условиях нынешнего рынка нельзя быть уверенным в стабильности любой из СК, и говорить о том, что через полгода данный страховщик будет настолько же надёжным, как сегодня.

Тонкость шестая. Регистрация вашего места жительства – повод сэкономить

Общеизвестно, что в Киеве самые высокие цены; это касается и страхования. Если у вас не киевская регистрация, то стоимость страховки можно снизить от 5 до 30%, в зависимости от конкретного места регистрации. Также к этому пункту хочу добавить, что если у предприятия есть парк грузовых автомобилей с киевской регистрацией, то их не обязательно страховать «по Киеву». Всем известно, что грузовым автомобилям запрещено движение по Киеву в дневное время, да и логично, что предприятия приобретают такой транспорт для междугородних перевозок, поэтому большинство страховщиков могут предложить максимальную скидку для такого парка.

Тонкость седьмая. Выбирайте опцию «неохраняемая стоянка»

Разница между стоимостью страховки с учетом страхования по опции «охраняемая стоянка» и «неохраняемая стоянка» составляет от 5 до 15%. Но это также является тем пунктом, на котором мы бы не советовали экономить. Если вы страхуете свой автомобиль с опцией «охраняемая стоянка», нужно понимать, что она распространяется не только на риск «угон». В случае если ваш автомобиль повредят на неохраняемой парковке (наезд неустановленного транспортного средства, противоправные действия третьих лиц, других случайных событий), вероятнее всего, что вы получите отказ в выплате страхового возмещения. А согласно статистике, именно на парковке достаточно существенный процент повреждения автомобилей.

Тонкость восьмая. Пролонгация страхового договора – путь сэкономить до 20%.

Абсолютно все страховщики любят постоянных клиентов. Чем больше времени Вы страхуетесь в одной СК, тем выгоднее условия вы получите на следующий период. Даже если у вас были убытки по предыдущему договору со страховой компанией – минимум 5% скидки вы получите. А если убытков не было – то и до 20%.

Тонкость девятая. Выбор франшизы

К выбору франшизы стоит подходить, учитывая следующие рекомендации:

  • если водитель опытный и предполагается, что мелких убытков ему удастся избежать, я рекомендую франшизу в размере 0,5% или 1%, поскольку разница в платеже может составлять до 3 франшиз в денежном эквиваленте;
  • если существуют такие разновидности франшизы как условная и безусловная, то стоит рассмотреть вариант страхования с учетом условной франшизы: например, с учетом вины водителя – франшиза 1%, без вины – франшиза 0%;
  • также существует следующий вид условной франшизы: до определенной суммы (величина условной франшизы) возмещение не выплачивается, а выше её – выплачивается с учетом стандартной франшизы. Например, если условная франшиза 1 200 грн., то убытки до этой суммы не компенсируются, а все что свыше – выплачивается с учетом франшизы.

Вывод: если автомобиль страхует опытный водитель – то франшизу следует устанавливать до 1%, если же водитель не имеет существенного опыта вождения и уверенности в своих водительских навыках – лучше брать франшизу в размере 0%.

Тонкость десятая. GPS сигнализация – готовьте документы

Последнее, о чем хочу рассказать, — это спутниковая противоугонная сигнализации GPS. С помощью такой сигнализации вы можете сэкономить до 20% платежа. Однако и здесь есть свои нюансы. Наличие такой сигнализации страхователь обязан подтвердить документально до заключения страхового договора. Если вы устно договоритесь о такой скидке, а документально наличие данной установке не подтвердите – отказ в выплате страхового возмещения можно получить не только по риску «угон», а по любому другому.

Натуральное возмещение ущерба по ОСАГО

28 апреля 2017 года вступили в силу изменения в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В новой редакции закона изменен порядок возмещения вреда, причиненного легковым автомобилям. Эти изменения касаются транспортных средств, находящихся в собственности граждан и зарегистрированных в Российской Федерации.

Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания.

Как это будет работать?

Автовладелец выбирает станцию технического обслуживания (СТО) из числа тех, с которыми у страховой компании заключен договор. Выбрать СТО можно как при покупке полиса, так и на этапе урегулирования убытка. Перечень СТО с указанием адресов их места нахождения, перечнем марок и годов выпуска обслуживаемых транспортных средств, а также примерных сроков проведения ремонта должен публиковаться на сайте страховой организации и постоянно актуализироваться.

Важно! При восстановительном ремонте в отличие от денежной выплаты не учитывается износ деталей и агрегатов, а также не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих частей (если иное не определено соглашением страховой компании и потерпевшего).

Можно ли выбрать другую СТО?

Для ремонта поврежденного автомобиля на СТО, с которой у страховщика нет договора, надо получить письменное согласие страховой организации. В заявлении о страховом возмещении необходимо указать полное наименование выбранной СТО, адрес места нахождения и платежные реквизиты для возможности оплаты страховщиком проведенного восстановительного ремонта.

На каких условиях проходит восстановительный ремонт?

Предельный срок осуществления ремонта – не более 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим транспортного средства на СТО.

СТО не должна находиться дальше, чем в 50 километрах от места ДТП или места жительства потерпевшего (по его выбору).

Ремонт новых автомобилей (не старше двух лет) должен производиться на СТО официального дилера, осуществляющего гарантийное сервисное обслуживание.

Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту поврежденного транспортного средства составляет 6 месяцев, а на кузовные работы и работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов, – 12 месяцев.

Как действовать в случае ДТП?

Если в результате ДТП вред причинен только двум транспортным средствам и у всех водителей есть действующие полисы ОСАГО, то заявление о страховом возмещении необходимо подавать своему страховщику.

Важно! В случаях причинения вреда жизни или здоровью участников ДТП заявление о страховом возмещении следует подавать в страховую компанию виновника ДТП.

Заполненные извещения о ДТП должны быть переданы участниками ДТП в свои страховые компании (или их представителям в субъекте Российской Федерации, на территории которого произошло ДТП) в течение пяти рабочих дней после ДТП.

Срок рассмотрения заявления о страховом возмещении составляет 20 рабочих дней.

За несоблюдение сроков выдачи потерпевшему направления на ремонт предусматривается начисление неустойки в размере 1% от размера страхового возмещения за каждый день просрочки. За нарушение сроков осуществления ремонта страховщик наказывается неустойкой в размере 0,5% от размера страхового возмещения.

В каких случаях возможно денежное возмещение вместо ремонта?

Страховая выплата в денежной форме производится в следующих случаях:

  • смерть потерпевшего;
  • причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего (если в заявлении о страховом возмещении выбрана такая форма страхового возмещения);
  • потерпевший является инвалидом и имеет автомобиль по медицинским показаниям (если в заявлении о страховом возмещении выбрана такая форма);
  • полная гибель транспортного средства;
  • стоимость восстановительного ремонта превышает 400 тысяч рублей (50 тысяч рублей для случаев оформления ДТП по европротоколу) и потерпевший не согласен произвести доплату за ремонт на СТО;
  • все участники ДТП признаны ответственными за причиненный вред («обоюдка») и потерпевший не согласен произвести доплату за ремонт на СТО;
  • в результате ДТП вред причинен только имуществу, не являющемуся транспортным средством;
  • потерпевший отказывается от ремонта на СТО, если она не соответствует требованиям к организации восстановительного ремонта;
  • страховая компания не предоставляет потерпевшему возможность проведения восстановительного ремонта на СТО, указанной при заключении договора ОСАГО;
  • наличие письменного соглашения между страховщиком и потерпевшим.

Договор страховой с сто

Открывая автосервис с нуля, хочется рассчитывать на поток машин. Но зачастую ситуация складывается не так как мы хотим, и машин либо слишком много, либо нет вовсе. Первый случай возникает, когда перед открытием сервиса, Вы всем растрезвонили о своих услугах, да еще и со скидкой, но задержали открытие на месяц-два. Но первый случай в итоге все равно приведет ко второму, клиенты закончатся. Чтобы стабилизировать ситуацию и практически избавиться от перепадов количества клиентов, необходимо сотрудничать с оптовыми клиентами – дилерскими станциями и страховыми компаниями.

Для страховой компании важна только цена, за которую Вы будете делать свою работу. Если она их устроит, то им будет глубоко наплевать на то, какое будет использоваться оборудование и материалы при работе. Так же сотрудничество может быть и по нормальным ценам, но часть вы будете отдавать некоторому лицу, так сказать человеку «на откате». Самое главное не подавать сильных надежд на всю эту затею, прибыль не будет большой, но зато сервис не будет простаивать. Главный плюс во всем этом то, что человек привозит свое авто к Вам сам лично, если результат его устроит, то в следующий раз он наверняка обратится к Вам напрямую. Это же исключает вариант халтуры, если у клиента возникли проблемы с ЛКП, то страховая отправит его к исполнителю, то есть к Вам.

Для начала стоит понять, во сколько обойдется покраска с использованием качественных материалов. Я использую краску и лак фирмы Duxone, не самое дешевое удовольствие, но я привык к этим материалам и 90% покрасок проходят без каких-либо проблем. Перекрас любой детали сразу же уводит прибыль в минус. Таким образом, покраска одного элемента обходится для клиента в 8-9 тыс. руб. Для меня сумма расходов составляет около 6,5 тыс. руб. Не сложно посчитать, что с одной детали я зарабатываю около 2000 рублей. В случае со страховой, на покраску элемента выделяется 5,9 тыс. руб., что даже ниже себестоимости выполняемого ремонта. Вы спросите, а как же тогда зарабатывать на этом хоть что-то? Ответ достаточно прост, учиться работать с дешевыми материалами, такими как Brulex и ему подобными. Литр базовой белой краски Duxone обходится в 1270 рублей, а Brulex в 825 рублей, таким образом, экономия на материалах составляет примерно 30%, и стоимость покраски элемента падает до 4550 рублей. Получаем прибыль в 1350 рублей за покраску одного элемента, что совсем неплохо для постоянного потока.

По договору с клиентом, страховая компания должна использовать новые оригинальные запасные части при ремонте его авто. Но когда заходит разговор между страховой и автосервисом, обсуждается только будущая прибыль, на клиента страховщикам просто наплевать. Таким образом, все детали, которые невозможно определить на глаз оригинал это или нет, ставятся самые дешевые, зачастую даже бывшие в употреблении. Исключение в основном составляет оптика, так как на её стекле есть маркировка автопроизводителя. На некоторых кузовных деталях тоже штампуется бренд, но его замазывают шпатлевкой и закрашивают, все происходит без улик, сложно будет что-то предъявить при приемке авто клиентом.

Начиная работу со страховой, стоит обзавестись фирмой и хорошим бухгалтером, все взаиморасчеты будут идти по безналу. С юридической стороны, страховая компания находится в более выгодном положении. Стоимость услуг указана в договоре и она снижается, если поток клиентов увеличивается. Так же по договору авто пришедшие со страховой обслуживаются в первую очередь. А так можно растерять всех «живых» клиентов, конечно если они есть. В любом случае не стоит заключать длительный договор, чтобы он не вышел Вам боком в итоге. Сотрудничество необходимо только в период старта работы сервиса, в дальнейшем уже конечный потребитель должен приносить прибыль. Сразу стоит понять, что оплату сразу ждать не стоит, страховые неторопливы в этом плане и оплата может растянуться на месяц, а то и два. Так же необходимо быть готовым к тому, что денег Вы так и не увидите, если компания обанкротится. Никакие суды не помогут, так как мы живем в России, да и судиться придется ни один год. Таким образом, работая долго и плотно со страховой, можно потерять всю прибыль в миг, достаточно просто посчитать, сколько автомобилей, обслуженных за 2 месяца, останутся неоплаченными. Учитывая, что будет краситься один элемент на трёх автомобилях в день, потери составят четверть миллиона рублей.

ОСАГО или КАСКО?

Однозначно КАСКО, и все что я выше написал относится только к КАСКО. После реформы ОСАГО, выплаты, конечно же, стали больше почти в 2 раза, но и этого пока что недостаточно. Например, на ремонт заднего бампера с покраской выделяется 3850 рублей, что, несомненно, не перекроет даже расходы на материалы, не говоря о прибыли. Вторым камнем преткновения является тот факт, что выплаты осуществляются с учетом амортизации, покупая новую деталь для клиента, Вам придется ждать деньги не только со страховой, но и компенсацию разницы от клиента, что делает и так не очень хорошие условия, еще более плохими.

Если у Вас отличный автосервис с маляркой, но нет времени заниматься бумажками или Вы боитесь лишний раз рисковать, то компании посредники смогут помочь в этом вопросе. За некоторую плату, в основном около 10-12% от прибыли, Вы получаете поток машин, своевременную оплату и при обнаружении скрытых дефектов, их ремонт будет тоже оплачен. Таким образом, теряя небольшой процент от прибыли, можно обезопасить себя от плохих последствий, связанных с просрочками выплат и возможном банкротстве страховой компании. Компания посредник производит оплату сразу из своего бюджета, а далее забирает деньги у страховой, а разницу кладет в карман, тем самым она может заработать и при этом риски хозяина сервиса сводятся к нулю. Такой метод сотрудничества отлично подойдет для только что открывшегося кузовного цеха.

ЧАО «Просто-страхование»

  • 11 Позиция в рейтинге:
  • 1997 Год основания:
  • Юридический адрес:
    04050, г. Киев, ул. Герцена, 10
  • (044) 206-28-85 Горячая линия:
  • http://www.pro100.ua Корпоративный сайт:

Информация о компании

Приватне акціонерне товариство «ПРОСТО-страхування» засноване у 1997 році. Компанія здійснює свою діяльність по всій території України (за винятком тимчасово окупованої АР Крим та зони проведення АТО). Компанія має 22 ліцензії Держфінпослуг на здійснення страхової діяльності (9 обов’язкових та 13 добровільних видів страхування). АТ «ПРОСТО-страхування» є членом об’єднань страховиків: «Ліга страхових організацій України» (ЛСОУ), «Моторне (транспортне) страхове бюро України» (МТСБУ), «Ядерний страховий пул України», а також є учасником Українського національного комітету Міжнародної торгової палати, членом «Асоціації платників податків України». З 2006 року Компанія є учасником Глобального Договору ООН в Україні щодо соціальної відповідальності бізнесу.

Бізнес-активність Компанії

Спеціалістами АТ «ПРОСТО-страхування» розроблено більше ніж 40 продуктів та програм страхування, які призначаються переважно для фізичних осіб, напрямок роботи з якими є пріоритетним для Компанії. Умови страхування в Компанії відповідають світовим стандартам, сучасним тенденціям та вимогам українського страхового ринку з урахуванням особливостей вітчизняної економіки.

Додатковими гарантіями стабільності Компанії є ретельно розроблені програми перестрахування у співпраці з світовими та європейськими лідерами цієї галузі. Перевагою Компанії є наявність власного цілодобового медичного та технічного асистансу, що дозволяє надавати клієнтам якісну допомогу за будь-яких умов.

Агентська мережа

Стратегічним напрямком роботи АТ «ПРОСТО-страхування» є побудова сучасної та кваліфікованої агентської мережі. Більше 10 років Компанія проводить навчання спеціалістів на базі власного «Центру професійної підготовки».

Всего отзывов о компании: 24

В течение последнего года: 9 из них: позитивных — 5, нейтральных — 0, негативных — 4.
Средняя оценка компании: 5,7 / 10

Внимание! Клиенты оставляют негативные отзывы намного охотнее, чем позитивные.

30.10.2018 | оценка автора: 10/10

Супер страховая. При ДТП за 2 недели перечислили деньги на ремонт авто. Рекомендую всем.

23.10.2018 | оценка автора: 10/10

Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам, с которыми я общалась , СК «ПРОСТО — СТРАХОВАНИЕ» за профессионализм , понимание и просто человеческое отношение. Хоть я не являюсь клиентом этой СК, на оформление документов по своему страховому случаю я потратила минимум времени и получила только положительные эмоции. Если учесть , что моя СК «****» , вследствии того, что я обратилась с документами по истечению 3-х рабочих дней ( ДТП произошло 12.10.2018г., уведомила сразу же, а обратилась с вопросом «Куда можно приехать?» 19.10 и 22.10) просто «отфутболила» меня в СК виновной стороны, и даже отказались сообщить адрес офиса, куда я могу приехать. Принимая во внимание тот факт, что я не была виновата в ДТП, за 23 года водительского стажа у меня это 1 случай, мой случай подпадает под действие Соглашения о прямом урегулировании возникает естественный вопрос — насколько платежеспособна СК «****», если сотрудники изыскивают любой повод отказа от выплат ?

12.09.2018 | оценка автора: 3/10

После дтп все осмотрели, оценили и сказали что все в кротчайшие сроки (неделя, две) выплатим. Первое впечатления положительное, ДАЛЕЕ все пошло не так как говорилось.Оценка оказалась очень занижена, почти в два раза, да и по срокам все печально, прошло почти два месяца И НИЧЕГО. И это при том что я являюсь их прямым клиентом, у меня оформлен договор так называемое МИНИ- КАСКО , на звонки или не отвечают, или кормят обещаниями типа завтра, послезавтра!

06.09.2018 | оценка автора: 9/10

Страхую и Каско и Го уже лет 7 в Про100 — два автомобиля. Все платят и все ОК со сроками. Было у меня случаев 8 так точно и все без проблем. Все адекватные. Советую.

26.07.2018 | оценка автора: 1/10

компания не серъезная— пришлось расторгнуть договор так как в электронном варианте страховки указаны номера не того авто которое есть в действительности.За пользование страховкой 4дней до расторжения сняли почти 80 гривен.НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту страховую компанию никому.Отношение сотрудников фирмы к клиентам ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ

24.04.2018 | оценка автора: 1/10

Процент при выплате на амортизацию просто зашкаливает. При мелкой царапине снимают 46 %. По максимуму. И в наглой форме говорят так надо. Реально востановить нельзя. Не рекомендую !

28.03.2018 | оценка автора: 1/10

Я тут в прошлом году оставляла положительный отзыв, так вот — зря 🙂 Медицинское страхование — полное УГ. Автострахование — еще хуже 🙂 Машину, которой 1 год оценили в ДВА. раза дешевле 🙂 когда все остальные страховые оценили адекватно (100-150 тыс меньше от стоимости что покупали)

23.01.2018 | оценка автора: 8/10

ДТП 25.10.2017г. На светофоре меня догнал пьяный водитель на шкоде. Приїхала полиция, составила акт. Через день получил акт и вызвал эксперта страховой компании Просто страхование. Эксперт приехал на следующий день, составил Акт,и выдал мне бланк заявления на выплату. Акты аварии и экспертизы он сам направил в Киев из Кривого Рога. Через два дня я узнал в страховой компании,что документы. получены и через месяц будет посчитан ущерб. 6.12.2017г. Состоялся суд над виновником ДТП. 19.12.17.получил решение суда и 20.12.17г эксперт отправил Решение суда и заявление на выплату страховки. Насчитали ущерб 73000рог. 23.01.18г.получил 63000рог. (Вычет НДС и комиссия банка). На ремонт почти хватило. Спасибо.

10.12.2017 | оценка автора: 8/10

Через месяц после ДТП выплатили страховку 14000 гр.. Хотелось бы быстрее, но и на этом спасибо.

19.07.2017 | оценка автора: 1/10

12.01.2017 произошло ДТП. Вина -водителя ДП «Николаевский Облавтодор», он её признал и частично возместил ущерб. В результате ДПТ я и отец получили тяжкие телесные, пересли уже 5 операций на двоих, мне нужны теперь ещё пластические операции, косметические для удадения огромных рубцов, лекарства для того что сростались кости и не устранить воспаление у в переломанном тазу. Машина уничтожена полностью. Выплат не то что не получила до сих пор, а ещё и обвинили меня что я им прислала неподписанные документы, лишь бы ничего не платить. Наглые до ужаса, хамство и безграмотность юристов поразительны. Три с половиной месяца я вся переломанная пролежала на специальной хирургической кровати и параллельно проругалась со страховой. Толку ноль. Написала жалобы в нацкомфинпослуг и МТСБУ. Нацкомфинпослуг определило ( им плевать на законы) что я должна ждать решения суда, и что мой отец ( это они определили по копиям ) не подписалась заявку и уведомление. Плевать им на то что есть понятие оригиналов документов и то что эти оригиналы истребует уже суд по моему ходатайству. Сведения о собственниках страховой коими есть пан Русский олигарх Саркисов(здоровья ему отдельно хочу пожелать огромного) они тоже черпают из копий страховой, и пишет мне Нацкофинпослуг о том, что с 2016г -собственники граждане Кипра. А то что в ноябре 2016 г определением суда, которым по обвинению этой страховой в мошенничестве было установлено что собственник компания, которая является учредителем РЕКО или как там банка Саркисова в Москве, это ни считается. Нацкомфинпослуг помимо прочего не в курсе что по закону я не обязана как они мне написали ждать приговора водителю по уголовному делу по ДТП и что могу доказывать свою позицию и получить выплату после решения по граданскому иску. Они пишут-сидите и ждите приговор ну тоже самое что мне несли сотрудники страховой. Удивляюсь как ещё за деньги страховой нацкомфинпослуг не написало что я виновна в ДТП.МТСБУ не ответило вообще. НИЧЕГО ПЛАТИТЬ НЕ ХОТЯТ .

06.06.2017 | оценка автора: 10/10

Застрахованы с мужем в про100. Нравится обслуживание. Всегда записывают в хорошие клиники, учитывают пожелания. Личное страхование — прекрасная вещь. Все медикаменты доставляют курьером на дом или на работу. Ни разу еще ни за что не доплачивали при обследованиях. Если я была не согласна с диагнозом врача, меня сразу же записывали на приём к другому. Есть лимиты на стоматолога и на личные нужды, но в целом они адекватны и на год их хватает. Серия ELITE. Советую.

01.12.2016 | оценка автора: 1/10

Не кому не совету пользоваться услугами в просто-страхование. 26.10.15 попал в ДТП, врезался в припаркованный у абочины автомобиль. На место ДТП с моей страховой (ПРОСТО) никто не приезжал, сказали что будут основываться по протоколам ДАИ, и даже о том что мне нужно было сделать фото они мне не подсказали. Но зато на место ДТП приехал представитель страховой со стороны потерпевшей, и вот он сделал все необходимые фото. После я как порядочный человек возместил ущерб потерпевшей за разбитый мною автомобиль, и оформил выплату денег со страховой ПРОСТО на себя. И вот когда пришло время выплаты мне приходит письмо о том что по экспертизе троссологии ДТП не соответствует повреждениям то есть подстроено и выплаты не будет. После всех моих писем и усилий ответ был один и тот же. Меня это так взбесило, что за бред. Вообщем сейчас подаю на них в суд. Народ не страхуйтесь в ПРОСТО.

02.08.2016 | оценка автора: 10/10

З цією чудовою компанією маю справу з 2010 року! Дуже задоволений якістю обслуговування а саме оформлення договорів страхування та насам перед якістю врегулювання заявлених ДТП. Все чітко, зрозуміло, швидко без ніяких затримок чи вирахування з суми збитку завданого при ДТП. Завжди мав справу з паном Максимом з Рівненської філії, чудовий спеціаліст в своїй справі! Тільки позитивні відгуки. Таким компаніям — процвітання.

25.03.2016 | оценка автора: 1/10

Компания не проверяет документы по ДТП, ее представители просят самих участников ДТП предоставить нужные фото — не выезжают осматривать ТС, не компетентны в юридических вопросах — выплачивают другим компаниям то, что не должны были, а потом пытаются стребовать эти деньги со своих клиентов.

13.02.2016 | оценка автора: 10/10

Компания ПРО100, хорошая проверенная компания. Выплаты и обслуживание на хорошо. Пользуюсь уже больше 5 лет-отличные ребята.

26.04.2015 | оценка автора: 4/10

Это не страховая компания,а какая то контора,офис в Днепропетровске,это тупо подвал. по другому я эту «компанию» назвать не могу,да мне произвели выплату,обещали за 2-3 недели что выплатят,я еще переспросил я ничего доплачивать не буду?нет не будите,уверил меня комиссар,прошел один месяц,потом второй,и когда уже осталось 15 дней до истечения срока 90 дней выплат,начал звонить,напоминать,всех дергать,тогда только они соизволили выплатить. радости предела не было,пока я не позвонил на СТО что бы мне подтвердили выплату,деньги поступили,начал договариваться когда приехать отдать машину на ремонт,на сто сказали хорошо доплачивайте 1000 грн. и то это самый минимум за который можем вам сделать,и тогда приезжайте,я с удивлением переспросил,оказалось СТО выставило счет в 2 раза больше чем мне выплатили,и это счет фактура документально подтверждена,и выслана была страховой,счет был на 4400 грн.,мне выплатили 2600 грн.,я был просто в шоке.Начал набирать комиссара страховой,тот начал нести какую то ересь,мол он договорился на словах что менеджер СТО согласился на 2600 грн.,а теперь идет в отказ,(хотя еще раз,документально это не подтверждено нигде,счет был выставлен НА 4400 грн.,и выслан комиссару),это просто БРЕД,давайте может теперь все на словах решать?выдавать кредиты под честное слово?на СТО рассказали детали этого разговора,мол комиссар говорил за сумму 2600 грн.,менеджер сказал,звоните спрашивайте у клиента,если он готов будет доплатить,тогда да высылайте 2600 грн.,(никто мне не звонил и ничего не уточнял)на что комиссар ответил,»куда он денется!?». в итоге так как комиссар и сказал так и получилось,т.к. мне начали предлагать всякие нелепые варианты других СТО,независимые экспертизы,и т.д. и еще неизвестно на сколько это затеняться может на 2-3 недели,а может и на месяца,или может вообще бы я не получил бы никаких выплат. и так со время дтп произошло почти 3 месяца,я больше не хотел ничего ждать,просто комиссару сказал «БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО» и буду теперь доплачивать со своего кармана еще 1000 грн.,т.к. у меня нет терпения,ни времени ждать и разбираться,не первый раз связываюсь со страховыми и знаю на сколько это может затянуться. не компания а какая то сельхоз контора. адресс офиса(подвала) г. Днепропетровск, ул. Плеханова, 2 № дела 105415

10.09.2012 | оценка автора: 10/10

Быстро получили выплату по страховому возмещегию благодаря профессиональной работе сотрудницы Симферопольского филиала «ПРОСТО-страхование» Волковой Анне. Сердечное спасибо за деловые советы, понимание, сочувствие людям, попавшим в ДТП. ТАК держать Симферополь!